YASD
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Koltyrin
2006-06-07 10:18:24 UTC
Hi All,

Последний раз играл на работе в адом в прошлом году. Сегодня вот запустил,
часа два таскал некроманта по пещерам, и вдруг... вырубают свет. Электрики раз
в год так балуются, и надо ж так случиться, что именно сегодня. :/ :((

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Ivan Boldyrev [e-mail is defunct]
2006-06-08 05:25:24 UTC
"AK" == Alexander Koltyrin writes:
> [...]
AK> вдруг... вырубают свет. Электрики раз в год так балуются, и надо
AK> ж так случиться, что именно сегодня. :/ :((

Бородатая шутка:

Alexander was killed by Chubais, the greater electrician.
--
Ivan Boldyrev

Семь раз отпей -- один раз отлей.
Alexander Grebenkov
2006-06-13 20:38:50 UTC
Ура.

Id> Alexander was killed by Chubais, the greater electrician.

И правильно. Hефиг было без amulet of power saving по пещерам бегать :)

UPS надо. Или на ноутбуке играть. Hа ноутбуке, правда, не очень удобно -
цифирной клавы нет. Я настраивал на Alt-YUIHJKNM,

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com
Evgeny Uspensky
2006-06-14 06:44:28 UTC
прогламаранж Alexander Grebenkov!

AG> И правильно. Hефиг было без amulet of power saving по пещерам бегать :)
AG>
AG> UPS надо. Или на ноутбуке играть. Hа ноутбуке, правда, не очень удобно -
после того как меня грохнул signal 11, the killer bug - после каждого
лвлапа сейв сохраняю.
зю?
Alexander Grebenkov
2006-06-17 20:30:24 UTC
Ура.

EU> после того как меня грохнул signal 11, the killer bug - после каждого
EU> лвлапа сейв сохраняю.

Против этого, кстати, неофициальный патч есть.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: ***@kursknet.ru