гамес
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Zhdanov
2006-11-17 16:45:45 UTC
В совковом компьтере с совковым винтом, или флолпарем был гамес:

- был "счет пещеры" куда шли деньги
- вид пространства открваемого из ........
- игра русская, размер мелкий.
- уровней 10-15
- переход с уровня по лестнице (которую можно взть в рюкзак и ... не
спуститься)
- ведьмин студнь, сверток, кирка которой ломать стену, комары,
- фонарик в котором вроде батареи садились,

было это минимум 10 лет зазад, компы ч/б 2 ручки для яркости и контраста, за
кинескопом в его корпусе куча съемных плат, клавиатура хитрая.
Alexey Danilov
2006-11-17 21:42:24 UTC
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Pavel!

Было <17 ноября 2006>, когда я прочитал как Pavel Zhdanov писал к All

> [...]

PZ> было это минимум 10 лет зазад, компы ч/б 2 ручки для яркости и контраста,
PZ> за кинескопом в его корпусе куча съемных плат, клавиатура хитрая.

"Сталкер" она называлась.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:***@zato.ru
Смутные тени скользили во мраке, на каждой -- зеленый берет.
Эльфы врывались в людские бараки с криками: "За Элберет!" (c) Башня Rowan
Pavel Zhdanov
2006-11-18 06:49:36 UTC
AD> "Сталкер" она называлась.

Где ее можно достать, чтобы поиграть?