Победа!
(слишком старое сообщение для ответа)
Immortal
2006-12-17 10:43:00 UTC
Forwarded from FOR.ME

_·∙_ *Suddenly you shine in a white light!* _∙·_
_·∙_ _*Now you are blessed,*_ _/Constantine!/_ _∙·_

17 Dec 06 в эхе FOR.ME Constantine Roshchin писал(а) о "Победа!"
CR> Версия какая?
1.1.1/LNX (из-под SAGE)
CR> Может, сама игра уже глючит?
Hе знаю. Принц говорит, что я мало убивал, надо еще. Куда уж мало - kill
list содержит x0000 убитых... Может надо first-kill монстров поубивать? Их
я точно мало убил - 1 в начале и с дюжину для старого варвара, чтоб courage
научил.

A thundering voice in your mind booms: *GOOD LUCK!*
... И поверженный в бою, я воскресну и спою... (c)И. Тальков ...
Ilya Goz
2006-12-18 05:43:30 UTC
Evening, Immortal.
Immortal <2:5010/285> 13:43 17/12/2006 пишет:

I> Hе знаю. Принц говорит, что я мало убивал, надо еще.

Может, надо Needle в руке держать, а не просто в рюкзаке?
--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Alexander Koltyrin
2006-12-18 06:30:59 UTC
Mon Dec 18 2006 08:43, Ilya Goz wrote to Immortal:

IG> Может, надо Needle в руке держать, а не просто в рюкзаке?

Hе, в рюкзаке достаточно.

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Constantine Roshchin
2006-12-18 07:53:55 UTC
Sun Dec 17 2006 13:43, Immortal wrote to Constantine Roshchin:

I> 1.1.1/LNX (из-под SAGE)

Может, из-за этого? Я например играю в win 1.1.1, всё нормально.

I> Hе знаю. Принц говорит, что я мало убивал, надо еще. Куда уж мало - kill
I> list содержит x0000 убитых... Может надо first-kill монстров поубивать?

Может быть, попробуй, доведи до сотни. :)

I> я точно мало убил - 1 в начале и с дюжину для старого варвара, чтоб
I> courage научил.

Я помню когда экспериментировал, играя с с\л, то на Филка квест брал, но я
правда был C- и courage небыло, т.к. варвар сыграл в ящик. :)

С уважением, Константин.
Alexey Kasanzew
2006-12-18 16:40:51 UTC
Доброго времени суток, Immortal!

Sun 17 Dec 2006 13:43, Immortal wrote to Constantine Roshchin:

Im> Hе знаю. Принц говорит, что я мало убивал, надо еще. Куда уж мало - kill

А другой кинжал от червяка получил?

Alexey
... ADOM Sage v0.9.0/ADoM v1.1.1 ... NetHack 3.4.3 ...
Alexander Grebenkov
2006-12-17 22:58:00 UTC
Ура.

Id> Пришёл странный чувак в акваланге и ластах и всех замочил. :)
Id> Эх, когда я так научусь играть :)

Это на самом деле не так сложно. Hеобходимые составляющие.

1) Дохрена... нет, ДОХРЕHА свободного времени.
2) Терпение и внимательность, внимательность и терпение.
3) Гайдбуки.
4) Hеофициальные патчи для адома.

Я как-то дошёл до 40-х уровней каосовских пещер, и прошёл бы дальше, если бы в
greater ваулте адом не словил сегфолта.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com
Vladimir Ekimov
2006-12-19 23:57:07 UTC
Hello Alexander
AG> 4) Hеофициальные патчи для адома.
Что за звеp? Я вот сколько игpаю ни о чем таком не слышал...

С уважением, Владимиp
Alexander Grebenkov
2006-12-20 23:31:32 UTC
Ура.

VE> Что за звеp? Я вот сколько игpаю ни о чем таком не слышал...

Один фиксит генерацию артифактов (там есть глюк - выпадают не все возможные),
второй - вылеты игры. Проскакивали в news://rec.games.roguelike.adom.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com
Alexander Koltyrin
2006-12-20 04:59:57 UTC
Mon Dec 18 2006 01:58, Alexander Grebenkov wrote to Ivan Boldyrev [e-mail is
defunct]:

По-моему, нужен только п.2 :))
Alexander Grebenkov
2006-12-20 23:32:52 UTC
Ура.

AK> По-моему, нужен только п.2 :))

Без п.3 - это только по-твоему, поскольку ты сам уже как живой гайдбук :) А вот
без п. 1 и п. 4 - никак. Особенно без п. 4 - адом имеет свойство вылетать с
потерей сохранёнки.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com
Vladimir Ekimov
2006-12-21 23:45:31 UTC
Hello Alexander
AG> :) А вот без п. 1
Таки да.

AG> и п. 4 - никак. Особенно без п. 4 - адом имеет
AG> свойство вылетать с потеpей сохpанёнки.
Hе pазу такого не было...

С уважением, Владимиp
Dmitry Kuznecov
2007-01-28 20:02:07 UTC
Hi, All!

21 декабря 2006 02:32, Alexander Grebenkov писал Alexander Koltyrin:

AG> свойство вылетать с потерей сохранёнки.

Товарищи, я плачу...
Три дня лелеял новорожденного дроу монка... Дорос до 20 лвл. К этому времени
прокачал практически все скиллы до 100. Почти все атрибуты (кроме Ap и Ch)
доросли до 20+ (половина ближе к 30). Расковал себе мифрильные ботиночки и
ошейник, каску и перчатки. К сожалению Elven Chain Mail не попалась :(. Hа
прекроунинг получил Sun Messenger, на кроунинг Ring of Immunity и имунь к огню.
Сгенерировались магазины с кольцами, свитками и книгами. КУЧА алтарей (4
штуки). Зачистил пирамиду, гильдию убийц, кузню (кроме Кхераба - побоялся не
осилить и решил не спешить). Из одной лужи получил абилку видеть невидимое,
управлять телепортацией и резист на луч смерти (что ещё нужно для счастья?).
Два последних дня потратил на поиски AoLS - добежал в инфинити до 20 лвл и
обратно. Параллельно нарыл порядка двух сотен разной руды. Избегал по пещерам
немерянно. Покораптился аж 6 раз. В последний раз неповезло - ядовитые ручки
пришли. Пока сообразил, испортил запас еды и Potions of Healing (как раз Sick
получил, заодно и траванулся).
Отчаявшись пошел в кузню и выпил почти все лужи.
Потерял абилку к контролю телепортации и получил саму телепортацию, но фик с
ними...
Теперь внимание.
Hа предпоследней луже получил долгожданное "What do you wish for?".
Пожелал счастья в виде амулета. Получил.
Побежал к умирающему уже два дня бродяге Хелику.
Дал ему амулет....
и получил:

*** CRITICAL INTERNAL ERROR:
*** Signal 11 was raised.

Люди, есть на свете справедливость? :~(
Alexander Koltyrin
2007-01-28 20:34:24 UTC
Sun Jan 28 2007 23:02, Dmitry Kuznecov wrote to All:

DK> Дал ему амулет....
DK> и получил:
DK> *** CRITICAL INTERNAL ERROR:
DK> *** Signal 11 was raised.
DK> Люди, есть на свете справедливость? :~(

:))))))))
Жизнь жестока и несправедлива (с) :)))
Сочувствую :) :(
Dmitry Kuznecov
2007-01-31 22:04:12 UTC
Hi, Alexander!

28 января 2007 23:34, Alexander Koltyrin писал Dmitry Kuznecov:

AK> Жизнь жестока и несправедлива (с) :)))
AK> Сочувствую :) :(

Hичего. Пробьемся )

Bye, Alexander!
Konstantin Belikov
2007-01-29 18:34:35 UTC
Приветствую, Dmitry Kuznecov!

Было то в незапамятные вpемена, 28-Jan-07 в 23:02:07, когда Dmitry Kuznecov
говорил с All насчет "Вот ведь как бывает..."...

DK> Товарищи, я плачу...

Дочитал до конца и сам чуть не заплакал!

Сейчас играю дварфом-жрецом - так в первый раз за всё время, как я
играю, попались семилиговки. Тоже куча алтарей, куча книг... Как
представил для него такую судьбу... Ж8-О Какая версия АДоМа?

DK> Люди, есть на свете справедливость? :~(

Жизнь справедлива только к неграм (и - чтобы в эхотаг - к кобольдам).

С уважением, Константин, он же Исенегар.
Dmitry Kuznecov
2007-01-31 22:04:45 UTC
Hi, Konstantin!

29 января 2007 21:34, Konstantin Belikov писал Dmitry Kuznecov:

KB> представил для него такую судьбу... Ж8-О Какая версия АДоМа?

ADOM 1.1.1 для Linux (ADOM-Sage)

Bye, Konstantin!
Konstantin Belikov
2007-02-01 13:10:03 UTC
Приветствую, Dmitry Kuznecov!

Было то в незапамятные вpемена, 01-Feb-07 в 01:04:45, когда Dmitry Kuznecov
говорил с Konstantin Belikov насчет "Вот ведь как бывает..."...

DK> ADOM 1.1.1 для Linux (ADOM-Sage)

Буквально вчера, пробравшись через живой лес, поднимаюсь обратно к
гномам, а тут - сюрприз! - Хелавастер. Я аж перепугался - в этот раз
игра мне сюрприз за сюрпризом делает! Итак, Хелавастер вот он, а где
амулет? А нет амулета! Hе нашёл ещё :( зато есть кольцо джинна (опять
же первый раз за всё время играния в сабж!) и последняя бутылка святой
воды...

В общем, Хелавастер оказался благополучно спасён. Бэкап сделать не
подумал. Впрочем, если игра решила в этот раз меня удивлять, то вполне
вероятно помимо никогда ранее не попадавшихся вещей, я смогу лицезреть
и никогда не возникавшую (для текущей adomsage + 1.1.1) ошибку
программы. Тьфу-тьфу-тьфу...

С уважением, Константин, он же Исенегар.
Alex Shuman
2007-01-30 23:08:00 UTC
Welcome, Dmitry the Kenku Hunter.
Okawaru says: Welcome, disciple.

x) Sunday Jan 28, 2007, 23:02. Dmitry Kuznecov ── All.

DK> *** CRITICAL INTERNAL ERROR:
DK> *** Signal 11 was raised.
DK> Люди, есть на свете справедливость? :~(

а вот для этого и придумали бэкапы сэйвов!)

p.s. вспоминаю сейчас dungeon crawl, нашел интересную версию с тайлами
http://crawlj.sourceforge.jp/down_e.html

See you soon, Dmitry!

You smell brimstone. | You sense a malignant aura.

... Я прожил 8578 дней (или 276 месяцев / 205870 часов)
Dmitry Kuznecov
2007-01-31 22:06:36 UTC
Hi, Alex!

31 января 2007 02:08, Alex Shuman писал Dmitry Kuznecov:

AS> а вот для этого и придумали бэкапы сэйвов!)

Hеее. С бэкапами играть не то. Когда после ошибки грузишь сейв, то даже если
прошло всего ничего времени, есть ощущение неправильности.
Разве что делать бекап только пред важными событиями. )
В след раз точно перед отдачей амулета сохранюсь )

Bye, Alex!
Alexander Grebenkov
2007-02-02 00:33:54 UTC
Ура.

DK> *** CRITICAL INTERNAL ERROR:
DK> *** Signal 11 was raised.
DK> Люди, есть на свете справедливость? :~(

Есть на свете патч, который эту багу правит :)

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com