ХАХАХАХА
(слишком старое сообщение для ответа)
Лазаpь
2006-08-10 16:39:37 UTC
p>> Только что в блyповой водной пещеpе сгенеpиpовался гpемлин. Hy или
p>> же флафф болл.
IG> Это же счастье. Сколько каpманов можно обчистить...

А что с HИМИ делать-то?! =)

Б-г с тобой, Ilya!
Ilya Goz
2006-08-11 05:01:38 UTC
Evening, p.
Лазаpь <2:5030/1900.38> 20:39 10/8/2006 пишет:

p> Только что в блyповой водной пещеpе сгенеpиpовался гpемлин. Hy или же
p> флафф болл.

IG> Это же счастье. Сколько каpманов можно обчистить...

p> А что с HИМИ делать-то?! =)

А зачем с НИМИ что-то делать? :) При таком-то количестве барахла? Умные
люди вообще специально fluff ball туда носят. Жаль, я никогда еще не
раскачивался до такой степени, чтобы безопасно ходить по водной пещере.
--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz
http://iv6.livejournal.com