Assassin prince
(слишком старое сообщение для ответа)
Immortal
2006-12-02 22:47:00 UTC
Forwarded from FOR.ME

_·╨_ *Suddenly you shine in a white light!* _╨·_
_·╨_ _*Now you are blessed,*_ _/Alexander!/_ _╨·_

02 Dec 06 в эхе FOR.ME Alexander Koltyrin писал(а) о "Assassin prince"
AK> Левел у тебя маловат, наверное.
Давно уже 50. Хожу, бью всем подряд меж глаз от нефигделать... Месяц назад
сохранился и стал искать ответ на этот вопрос: корраптов становится все
больше. Хоть я и контроллирую 3 магазина с кольцами, где уже колец 20 с
джиннами купил и заюзал, однако корраптит быстрее. Столько скроллов не
навишать....

A thundering voice in your mind booms: *GOOD LUCK!*
... The weather is mild and comfortable. A slight wind is blowing. A road ...
vasiliy golovin
2006-12-04 07:48:56 UTC
Ghym, Immortal!
You wrote on Sun, 03 Dec 2006 01:47:00 +0300:

> [...]
I> больше. Хоть я и контроллирую 3 магазина с кольцами, где уже колец 20
I> джиннами купил и заюзал, однако корраптит быстрее. Столько скроллов

Я щас бегаю за Филком - ни одного коррапта пока не словил. Был период когда
таскал с собой sceptre of chaos, но я его выкинул нафиг в бесконечных
пещерах. Может у тебя где-нибудь завалялись тапки оф грейт спид, ч0рная
книжка или что-нибудь оф raw steel? А то и кусок троицы заначился.

behemoth,
troll-paladin
Evgeny Uspensky
2006-12-04 08:08:17 UTC
прогламаранж Immortal!

I> джиннами купил и заюзал, однако корраптит быстрее. Столько скроллов не
I> навишать....
вишать надо writing setss, тогда всего хватит :)
зю?
vasiliy golovin
2006-12-04 15:05:28 UTC
Ghym, Evgeny!
You wrote on Mon, 04 Dec 2006 11:08:17 +0300:

EU> вишать надо writing setss, тогда всего хватит :)

Маны не хватит. Тэльф-визард 50го левела с блессанутым сетом, блессанутым
бланк скроллом теряет 2-3 маны за один SoCR.

behemoth,
troll-paladin
Alexander Grebenkov
2006-12-04 22:30:24 UTC
Ура.

vg> Маны не хватит. Тэльф-визард 50го левела с блессанутым сетом, блессанутым
vg> бланк скроллом теряет 2-3 маны за один SoCR.

А ты wish engine построй.

Коррапт "living mana battery" есть? Идёшь в пещеры к драконам, собираешь
палочки. Юзаешь. Повторяешь. До тех пор, пока не сможешь кастить виш с книжки.

Есть ещё вариант с кучкой одинаковых колец и ! of exchange.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com
vasiliy golovin
2006-12-06 07:15:25 UTC
Ghym, Alexander!
You wrote on Tue, 05 Dec 2006 01:30:24 +0300:

AG> Ура.

Отож!

vg>> Маны не хватит. Тэльф-визард 50го левела с блессанутым сетом,
vg>> блессанутым
vg>> бланк скроллом теряет 2-3 маны за один SoCR.
AG> А ты wish engine построй.

А что это? wish.bat, то что ниже, или что-то еще?

> [...]
AG> с книжки.

AG> Есть ещё вариант с кучкой одинаковых колец и ! of exchange.

Поменять палку оф чего-нибудь на палку оф виш, насколько я знаю, нельзя. А
кольца меняются? И еще один вопрос - где взять столько менятельных бутылок?
:) Или применять wand of s/l?

behemoth,
troll-paladin
Alexander Grebenkov
2006-12-06 22:33:26 UTC
Ура.

vg>>> Маны не хватит. Тэльф-визард 50го левела с блессанутым сетом,
vg>>> блессанутым
vg>>> бланк скроллом теряет 2-3 маны за один SoCR.
vg> А что это? wish.bat, то что ниже, или что-то еще?

То, что ниже, как один из вариантов. Легитимный внутриигровой способ получать
желания в неограниченном количестве.

vg> Поменять палку оф чего-нибудь на палку оф виш, насколько я знаю,
vg> нельзя. А кольца меняются?

Да. RoDS таким способом получить вполне можно. Главное, не забыть проблессить.

vg> И еще один вопрос - где взять столько менятельных бутылок?

В эндлессах :)

vg> :) Или применять wand of s/l?

Известны случаи, когда это делали без s/l. Так называемый Archmage challenge.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: grebenkov [не собака] gmail dot com