Колдовство
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Kononets
2007-11-04 07:30:05 UTC
Hello, All
Захотелось походить магом, и стулкнулся с проблемой, что не понятно как
применить магию, книги есть, но не могу их прочитать. Подскажите плиз!

Bye.
Alexander Koltyrin
2008-04-10 15:55:25 UTC

А ты вообще умеешь читать? Проверь наличие этого умения - "а", ищи Literacy.
Elia Kosharsky
2008-04-11 15:15:45 UTC
AK> А ты вообще умеешь читать? Проверь наличие этого умения - "а", ищи
AK> Literacy.

Маг с LE<10??? Такое бывает? :-)

... WindowsXP up time: 12d 2h 38m 55s.
Alexander Koltyrin
2008-04-14 05:40:44 UTC
Fri Apr 11 2008 21:15, Elia Kosharsky wrote to Alexander Koltyrin:

EK> Маг с LE<10??? Такое бывает? :-)

Проверил, бывает. :) Hо... Литераси всё равно 100 со старта. Тогда лучше
спросить, действительно ли SK ходит магом (wizard), что пишут при попытке
прочесть книгу и т.д.
Sergey Kononets
2008-04-16 13:53:05 UTC
Hello, Alexander Koltyrin

AK> Проверил, бывает. :) Hо... Литераси всё равно 100 со старта. Тогда
AK> лучше спросить, действительно ли SK ходит магом (wizard), что пишут
AK> при попытке прочесть книгу и т.д.
Магом я ходил, высшим эльфом, не мог прочитать, потому что пробавл на
глобальной карте, а не на терретории поселка. Жалко маг не долго прожил...
убили, окружили и сьели :). Что не понятно было, так это почему иногда
пропадала магия (в моем случае, маг. болт), приходилось прочесть книжку заново,
и заклинание появлялось снова.

Bye.
Elia Kosharsky
2008-04-16 17:47:00 UTC
> [...]
SK> почему иногда пропадала магия (в моем случае, маг. болт), приходилось
SK> прочесть книжку заново, и заклинание появлялось снова.

Заклинания заученные характеризуются числом - степенью заученности. При низкой
концентрации и/или LE это число меньше. От каждого прочтения книги оно
увеличивается, от каждого каста - уменьшается, доходит до нуля - заклинание
забыто. При нажатии на z это число видно рядом с названием заклинания. При
низкой "заученности" заклинание стоит заметно дороже, так что я обычно при
прокачивании концентрации до 100 (а это, несомненно, первоочередной скилл для
мага) заучиваю важные книги до дыр :-)

... WindowsXP up time: 17d 5h 10m 10s.

Alexander Mospan
2008-04-12 04:18:15 UTC
Здpавствуй, Sergey!

AK> А ты вообще умеешь читать? Пpовеpь наличие этого умения - "а", ищи
AK> Literacy.
Если найдёшь, жми "r", и выбиpай книгу. "z" - колдовать.

До свидания.