Статсы
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Haritonov
2006-06-24 19:49:18 UTC
Добpое вpемя суток, All! Я не помешаю?

Чайный (имхо) вопpос: как pаскачивать сабжи?
Видел не pаз st за 35, dx за 50... Хочу!

np: Akira Yamaoka - Your Rain [пауза]
Бывай, All!
Evgeny Uspensky
2006-06-26 18:08:59 UTC
прогламаранж Sergey Haritonov!

SH> Чайный (имхо) вопpос: как pаскачивать сабжи?
SH> Видел не pаз st за 35, dx за 50... Хочу!
травкой - wi, dx, to до 25
тасканием тяжестей - st до 16-17
трупами гигантов и огров st до 22-23
камушками - le до 25
чтением книжек - le докуда получится
использованием магии и трупами кобольд шаманов - ma, у меня до 55
к концу раскачивалось
морковный сок в нужном месте - pe по +5 докуда получится
ну и гном тренер, если деньги некуда девать :)

в добавок к этому, находится очень много всяких бутылок, potion of
<что-то>. их надо блессить и пить.
кстати, если прокачать и использовать pick pockets бутылок находится
значительно больше, в том числе полезных :)
--
зю?