некромантия
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Koltyrin
2006-06-11 17:48:28 UTC
Hi All,

В смолл кейве поднял труп императора минотавров. Выше врайта не мог, ну вот
получилось: L16, DV/PV 30/3, hp 484, #attack 2, dmg 8-18. Скорость оценить не
удалось, должна быть где-то около 200. Hо все равно лох. :) Кстати, у него 40
из 484 хитов было изначально. Подскажите, как лечить? Hе спеллами же, ведь они
нежить дамажат. Оставил стоять в Териньо %)

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Igor Betin
2006-06-11 18:39:34 UTC
One fine day 11 июня 06 it happened: Alexander Koltyrin wrote All on subject некpомантия

AK> В смолл кейве поднял тpуп импеpатоpа минотавpов. Выше вpайта не мог, ну
AK> вот получилось: L16, DV/PV 30/3, hp 484, #attack 2, dmg 8-18. Скоpость
AK> оценить не удалось, должна быть где-то около 200. Hо все pавно лох. :)
AK> Кстати, у него 40 из 484 хитов было изначально. Подскажите, как лечить?
AK> Hе спеллами же, ведь они нежить дамажат. Оставил стоять в Теpиньо %)

Бутылками с unholy water швыpяться не пpобовал? Или 'g'ive их.

Have a nice death

*np: 8X*
Mihail Semiryad
2006-06-12 17:28:53 UTC
Приветствую, Alexander!

11 Июн 06 21:48, Alexander Koltyrin ══ All:

> [...]
AK> Кстати, у него 40 из 484 хитов было изначально. Подскажите, как
AK> лечить? Hе спеллами же, ведь они нежить дамажат. Оставил стоять в
Скелетам можно было давать кости. Остальных тоже как-то лечил, но как - уже не
помню. Может поможет отдых?

С уважением, Меерклар
Andrey Egoshin
2006-06-13 16:03:09 UTC
Как поживаете, Alexander ?

11 Июн 06 22:48, Alexander Koltyrin писал All:

AK> Кстати, у него 40 из 484 хитов было изначально. Подскажите, как
AK> лечить? Hе спеллами же, ведь они нежить дамажат. Оставил стоять в
AK> Териньо %)
:)))))
Цитата из гайдбука:
--------------------
Note that traditional methods of healing damage undead rather than healing
them. The Bless spell also damages undead. Undead in skeletal form (skeletons
and skeletal warriors) can be healed by giving them bones. Others must simply
heal at their natural rate, which is often frustratingly slow.

If a necromancer manages to survive to a high enough level to find quickling
corpses, especially higher-level quickling corpses, most of the problems with
undead vanish. Quicklings are considered humanoid in ADOM and so their corpses
can be animated with necromancy. They are extremely fast (this also means the
problem with slow companions vanishes, see section 0.11.1) and regenerate
wounds at a phenomenal rate. One particular quickling king skeletal warrior on
record killed Nuurag-Vaarn, the Chaos Archmage, before the PC knew it had
happened.
--------------------
P.S. Поднимать нежить лучше начиная со скелетал варриора. Потом вампира,
потом лича. Квиклинг кинги - варриоры, простые квиклинги - личи. Кинга (а тем
более барда) лучше личем не подымать. Обидится - не успеешь понять, что он
обиделся. :)
P.P.S. У меня так многообещающий тролль-некромант погиб. Чуть-чуть до
аватара порядка не дотянул... :)))

Успехов! Andrey Egoshin.
Alexander Koltyrin
2006-06-14 15:48:36 UTC
Tue Jun 13 2006 21:03, Andrey Egoshin wrote to Alexander Koltyrin:

AE> P.S. Поднимать нежить лучше начиная со скелетал варриора.

Сегодня под руку попался квиклинг, сделал из него скелетал вориора, назвал
лордом Сотом, поставил сторожить ратлингов у арены :) Hафиг он мне нужен - не
знаю, но вообще Мана очень быстро восстанавливается, так что можно без
последствий создать вокруг себя неслабую бригаду СС. :) Может когда попрусь
выполнять квесты Хераба - возьму его для зачистки Териньо :))

AE> P.P.S. У меня так многообещающий тролль-некромант погиб. Чуть-чуть до
AE> аватара порядка не дотянул... :)))

Я сейчас на 48 этаже, сам 34го уровня. Впереди храм Маны и Сраксксарракекскс,
после которых грежу емперор молохом. :) Hо самое большое опасение у меня уже
сейчас вызывает отсутствие резиста к параличу, без которого биться с Андором -
самоубийство.

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Vladimir Ekimov
2006-06-14 18:30:09 UTC
Hello Alexander
AK> Сpаксксаppакекскс, после котоpых гpежу емпеpоp молохом. :) Hо самое
AK> большое опасение у меня уже сейчас вызывает отсутствие pезиста к
AK> паpаличу, без котоpого биться с Андоpом -
AK> самоубийство.
А что, классовый pезист только на удаpы гулей pаспpостpаняется ?

С уважением, Владимиp
Alexander Koltyrin
2006-06-14 19:01:11 UTC
Wed Jun 14 2006 23:30, Vladimir Ekimov wrote to Alexander Koltyrin:

VE> А что, классовый pезист только на удаpы гулей pаспpостpаняется ?

Конечно. Hекромансеровский резист защищает не абсолютно, да и то только против
нежити. А "простой", доступный всем резист - это 100% защита от любой
парализации.

PS А, стоп. Тормоз. У меня же есть амулет оф фри экшен, я и забыл. %)))

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Andrey Egoshin
2006-06-15 15:29:53 UTC
Как поживаете, Alexander ?

14 Июн 06 20:48, Alexander Koltyrin писал Andrey Egoshin:
AK> Сегодня под руку попался квиклинг, сделал из него скелетал вориора,
AK> назвал лордом Сотом, поставил сторожить ратлингов у арены :)
Hу, надо было подкачать... :) Сам он качаться не будет.

> [...]
AK> большое опасение у меня уже сейчас вызывает отсутствие резиста к
AK> параличу, без которого биться с Андором - самоубийство.
Заметил интересную фишку. Похоже, что у монстров нестихийных резистов нет.
По крайней мере я еще не встречал такого монстра, на которого мой квиклинг гуль
не мог сказать "suddenly can't move!". Поэтому меня очень интересует вопрос,
можно ли поднять в хаосе гуля. Hу или пойдет ли со мной гуль в ворота... :)

Успехов! Andrey Egoshin.
Evgeny Uspensky
2006-06-18 00:25:35 UTC
прогламаранж Andrey Egoshin!

AE> можно ли поднять в хаосе гуля. Hу или пойдет ли со мной гуль в ворота...
AE> :)
вроде можно. но палкой надежнее :)
--
зю?