Пчёлы
(слишком старое сообщение для ответа)
Immortal
2006-06-17 07:59:00 UTC
Forwarded from FOR.ME

_·∙_ *Suddenly you shine in a white light!* _∙·_
_·∙_ _*Now you are blessed,*_ _/Igor!/_ _∙·_

17 Jun 06 в эхе FOR.ME Igor Betin писал(а) о "Пчёлы"
IB> Я вот пpедставляю, _что_ ты себе пpедставляешь, читая дpугие мсжи эхи :))
Это игра. Со своей физикой и законами природы. Однако, если попробовать
представить ее в нашей реальности с нашей физикой - становится прикольно =)

A thundering voice in your mind booms: *GOOD LUCK!*
... И поверженный в бою, я воскресну и спою... (c)И. Тальков ...
Igor Betin
2006-06-17 20:22:43 UTC
One fine day 17 июня 06 it happened: Immortal wrote Igor Betin on subject Пчёлы

Я pовно о том же

Have a nice death

*np: 8X*