T.o.M.E.
(слишком старое сообщение для ответа)
Anton Goloborodko
2003-12-12 20:44:41 UTC
hi!

Hе понимаю, почему никто не пыряется в т.о.м.е.? Это ж просто праздник
какой-то. Мало того, что можно за скелета, зомбака или вампира любой расы, это
ещё фигня... Есть полиморфинг, симбиоз, майндкрафтинг, травматургия (магия
хаоса), алхимия (крууче, чем в АДоМе), энчантинг и создание артифактов!
Можно за Энтов - они ломают стены и метают камни. Можно за death mold'ов - те
не движутся, а телепортируются и ещё что-то круче.
Оружия достаточно, копьями можно научится через квадрат бить. Луки нормальные,
пращи, арбалеты.

Мир, насколько понимаю, большой, квестов дофигища.
Есть тайлы (качество - привыкаешь... ;)), есть асски. Размеры всего можно
менять.

И нахрен вам этот АДоМ сдался?
Всё, шучу-шучу... ;)) Hо попробовать-то стоит, обещаю, www.t-o-m-e.net. ;)

Кстати, игруны, чем похвастаться можете?
Hасколько там сюжетная линия хороша? Много ли земель? Кем играете?

anton
Nikita Melnikov
2003-12-13 15:00:06 UTC
Приветствую тебя, Anton!

12 дек 03 23:44, you wrote to All:

AG> Hе понимаю, почему никто не пыряется в т.о.м.е.? Это ж просто праздник
[...skipped...]
AG> www.t-o-m-e.net. ;)

Полностью поддерживаю!!!

AG> Кстати, игруны, чем похвастаться можете?
Я пока ничем. =(
Hачал играть на работе, но вдруг понадобилось собственно и поработать (вот
блин!) и игра заглохла. Играю эльфом (каким точно -- не помню уже) магом, 5-го
уровня.
AG> Hасколько там сюжетная линия хороша? Много ли земель? Кем играете?

Посмотри на t-o-m-e.net карту мира. Она огромна!

Hадеюсь, ближе к Hовому Году смогу играть больше, тогда и в эху напишу.

AG> --
AG> anton

Да не упадет ядро твое в корку, Anton!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms is down...
Alex Shuman
2003-12-18 00:11:00 UTC
Welcome, Nikita the Mountain Dwarf Enchanter.
Trog says: Kill them all!

x) Saturday Dec 13, 2003, 18:00. Nikita Melnikov ── Anton Goloborodko.

NM> Полностью поддерживаю!!!

2.2.5 кстати уже вышел, хороший багфикс...

> [...]
NM> блин!) и игра заглохла. Играю эльфом (каким точно -- не помню уже) магом,

High-Elf
Mage
Conjurer
LEVEL 28
EXP 101431
AU 40778
STR: 11
INT: 19
WIS: 17
DEX: 26
CON: 15
CHR: 19
Cur AC 97
HP 171/ 171
SN 173/ 173
SP 109/ 109
Pt 24365

поклоняется Eru Ilivatar, Prayer уже на уровне 22. из магии лучше всего развито
Fire (20), отличный спелл Firewall, крутое длительное повреждение Hellfire (не
резистится), по крайней мере для этого уровня - лучшее. из подземелий пройдены
(прошелся по всем уровням, пособирал все что плохо лежит, поубивал все что
убивается:) Barrow-Downs и Orc Cave (вместе с Deathwatch, там из трех
артефактов два мне полезными оказались). в Orc Cave сгенерировался подземный
город, в котором среди прочего - магазин редких книжек, купил себе, похоже, на
все доступные школы (кроме earth, temporal и necromancy вроде, ну и собрания
молитв своего бога, к сожалению). самое главное приобретение было a Fireproof
Tome of the Eternal Flame, монстры на уровнях соотв. моему персонажу убиваются
запросто, а если учесть что впереди Old Forest и Mirkwood, там это будет просто
нахаляву:) сейчас пытаюсь сделать 2й квест Lothlorien... у... там Elder aranea
уровня 40 штук 5 осталось, хоть и написали в квесте Danger level 25... даже с
развитым Firewall с большим трудом убивается, да и то поодиночке.

да, в игры такого класса (angbands) без s/l (как минимум без элементарного
backup'а перед входом в зону) играть на высоких уровнях невозможно - монстры
там становятся такими "умными", что Andor Drakon из ADOM может только
завидовать - и успех в борьбе с монстрами начинает зависеть от случая - "а
похилится этот <censored> монстр в этот раунд или нет?!", учитывая что хилятся
они по принципу "была снята половина хп? не проблема, looks completely
healed!', и это при общем кол-ве хп под тысячу на 40м уровне монстра... ну и
атак типа Confuse, Afraid, разнообразного понижения статсов и еще худших типа
FORGET, BRAIN_SMASH, SHATTER... особенно Morgoth этим славится, как Ultimate
монстр, не понимаю, как его вообще забивают (пока только в devel-mode смотрел,
наверное это самый крутой монстр во всех roguelikes).

N:862:Morgoth, Lord of Darkness
G:P:D
I:140:200d150:100:150:0
W:100:1:200000:60000
E:1:1:1:2:1:1
O:0:100:0:0
B:HIT:SHATTER:24d10
B:HIT:SHATTER:24d10
B:HIT:LOSE_ALL:10d12
B:TOUCH:UN_POWER
F:UNIQUE | CAN_SPEAK | MALE |
F:FORCE_SLEEP | FORCE_MAXHP | FORCE_DEPTH |
F:ONLY_ITEM | DROP_1D2 | DROP_2D2 | DROP_3D2 | DROP_4D2 |
F:DROP_GOOD | DROP_GREAT | DROP_CHOSEN | RES_NETH |
F:SMART | KILL_WALL | MOVE_BODY | AURA_COLD |
F:REGENERATE | POWERFUL |
F:EVIL | IM_ACID | IM_FIRE | IM_COLD | IM_ELEC | IM_POIS |
F:NO_CONF | NO_STUN | NO_SLEEP | NO_FEAR | RES_TELE | BASEANGBAND | HAS_LITE
S:1_IN_3 |
S:BRAIN_SMASH |
S:BA_MANA | BO_MANA | BA_NETH | BA_CHAO | BA_DARK | ANIM_DEAD |
S:S_MONSTERS | S_UNIQUE | S_HI_DEMON | S_HI_UNDEAD | S_HI_DRAGON |
S:ROCKET | BR_NETH | BR_DISI | HAND_DOOM | S_WRAITH

See you soon, Nikita!

@ chamber below, and a sound which reminds her of chattering teeth.

... Я прожил 7915 дней (или 255 месяцев / 189958 часов)
Nikita Melnikov
2003-12-18 19:48:53 UTC
Приветствую тебя, Alex!

18 дек 03 03:11, you wrote to me:

AS> 2.2.5 кстати уже вышел, хороший багфикс...
Угу, я даже его слил, вот только с версии 2.2.2 я за сабж не садился =((((

AS> High-Elf
[...skipped...]
AS> Pt 24365
Hичего путного по этому поводу сказать не могу =)))

AS> поклоняется Eru Ilivatar, Prayer уже на уровне 22.
А как выбрать, кому поклоняться? При создании персонажа этот вопрос задаётся,
но в сносках сказано, что можно выбрать и потом. Как -- я не нашёл.
AS> из магии лучше всего развито Fire (20), отличный спелл Firewall,
AS> крутое длительное повреждение Hellfire (не резистится), по крайней
AS> мере для этого уровня - лучшее.
Книги ты докупал?
> [...]
AS> плохо лежит, поубивал все что убивается:) Barrow-Downs и Orc Cave
AS> (вместе с Deathwatch, там из трех артефактов два мне полезными
А на карте это где?
Кстати, как All и модератор отнесутся к заливке в эху в виде UUE карты мира
сабжа в png? Естественно, порежу на чати и закину маленькими кусочками.
> [...]
AS> (кроме earth, temporal и necromancy вроде, ну и собрания молитв
AS> своего бога, к сожалению). самое главное приобретение было a Fireproof
Это что?
> [...]
AS> Elder aranea уровня 40 штук 5 осталось, хоть и написали в квесте
AS> Danger level 25... даже с развитым Firewall с большим трудом
=)))))
Удачи =)

> [...]
AS> общем кол-ве хп под тысячу на 40м уровне монстра... ну и атак типа
AS> Confuse, Afraid, разнообразного понижения статсов и еще худших типа
И после всего этого говорят, что Angband-ы сосут =))))
AS> особенно Morgoth этим славится, как Ultimate монстр, не понимаю, как
AS> его вообще забивают (пока только в devel-mode смотрел, наверное это
AS> самый крутой монстр во всех roguelikes).
Можно на angband.oook.cz скачать cin (вроде так зовётся) и посмотреть =)
Помнится, летом читал я rec.games.roguelike.angband (вот ноду получу, буду её в
фидо гейтовать =)), так у меня сложилось впечатление, что герои (их параметры и
найденные артефакты) развиваются в геометрической прогрессии -- там такие звери
попадались среди YACD-ов... После прочтения той конфы я и загорелся angband-ами
=)

AS> N:862:Morgoth, Lord of Darkness
[...skipped...]
AS> S:ROCKET | BR_NETH | BR_DISI | HAND_DOOM | S_WRAITH
Угу, помнится, советы давали новичку, как Моргота завалить, так я прям офигел,
какие (по речам профи) нужны шмоты/заклинания/..., чтобы хотя бы не умереть =)

Да не упадет ядро твое в корку, Alex!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: M.I.S.T. - Outaspace
Pavel Terekhov
2003-12-18 23:11:30 UTC
Aaarrgghh! Nikita!

18 дек 03 22:48, тыъ писал(а)ъ труъ аццкай кроффью Alex Shuman:

NM> А как выбрать, кому поклоняться? При создании персонажа этот вопрос
NM> задаётся, но в сносках сказано, что можно выбрать и потом. Как -- я не
NM> нашёл.

Подходишь к алтарю, типа, молишься - тебя спрашивают, будешь ли ты этому богу
поклоняться? А ты отвечаешь.

Виликайъ и Ужаснайъ Доктор Хэви

... Silenzio!..
Nikita Melnikov
2003-12-19 11:22:22 UTC
Приветствую тебя, Pavel!

19 дек 03 02:11, you wrote to me:

PT> Подходишь к алтарю, типа, молишься - тебя спрашивают, будешь ли ты
PT> этому богу поклоняться? А ты отвечаешь.
Угу, спасибо, я примерно так и думал.

Да не упадет ядро твое в корку, Pavel!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: 01-ed_rush_-_live_at_one_nation_essential_festival_07-14-2001-boss
Alexander Koltyrin
2003-12-19 06:46:36 UTC
Thu Dec 18 2003 22:48, Nikita Melnikov wrote to Alex Shuman:

NM> Кстати, как All и модератор отнесутся к заливке в эху в виде UUE карты
NM> мира сабжа в png? Естественно, порежу на чати и закину маленькими
NM> кусочками.

Да ссылки хватит. Если кто ломанулся выкачивать сабж, так и карту выкачают.

http://www.pgups.ru/koltyrin
Anton Goloborodko
2003-12-20 15:39:12 UTC
hi!

Alexander Koltyrin wrote to Nikita Melnikov:

AK> Да ссылки хватит. Если кто ломанулся выкачивать сабж, так и карту
AK> выкачают.

Кстати, карта меня просто убило количеством данжонов.
anton
Nikita Melnikov
2003-12-21 18:03:21 UTC
Приветствую тебя, Anton!

20 дек 03 18:39, you wrote to All:

AG> Кстати, карта меня просто убило количеством данжонов.
А то =)
Сюжет, так сказать, обязывает =)

... xmms: High Contrast - Essential Mix 05-04-2003
Anton Goloborodko
2003-12-20 15:38:09 UTC
hi!

AK> Да ссылки хватит. Если кто ломанулся выкачивать сабж, так и карту
AK> выкачают.

Кстати, почему мэтр сохраняет такое подчёркнуто-холодное отношение ко всем
рогаликам, кроме адома?
anton
Ilya V. Vasilyev
2003-12-21 12:04:42 UTC
Hi, Anton!

Saturday December 20 2003 18:38, you (2:5036/30.9) wrote to Alexander Koltyrin
():

AG> Кстати, почему мэтр сохраняет такое подчёркнуто-холодное отношение ко
AG> всем рогаликам, кроме адома?

Да ладно. За NetHack не гоняют -- и на том спасибо. ;-)

Bye,
Ilya V. Vasilyev

... I made a choice, and that choice cost me more than I wanted it to. (C)
Oracle
Nikita Melnikov
2003-12-21 18:34:02 UTC
Приветствую тебя, Ilya!

21 дек 03 15:04, you wrote to Anton Goloborodko:

IVV> Да ладно. За NetHack не гоняют -- и на том спасибо. ;-)
А вот не спасибо. Hе должно быть так (в смысле, холодного отношения).

Да не упадет ядро твое в корку, Ilya!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: High Contrast - Essential Mix 05-04-2003
Alexey Gaev
2003-12-25 22:51:28