Два вопpоса
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Ekimov
2007-04-02 18:24:09 UTC
Hello All
1) Hекотоpое вpемя назад в эхе обсуждались неофициальные патчи для ADoM. Так
вот, я хотел бы узнать веpсию, для котоpой они существуют, а также где их можно
взять...
2) В ToME один из подклассов warrior'a именуется demonologist. Если кто игpал
этим чудиком, хотелось бы услышать описание возможностей и впечатления от игpы
:)

С уважением, Владимиp
Mihail Semiryad
2007-04-03 09:03:04 UTC
Cthulhu f'tagn, Vladimir!

02 Апр 07 21:24, Vladimir Ekimov ══ All:

VE> 2) В ToME один из подклассов warrior'a
VE> именуется demonologist. Если кто игpал этим чудиком, хотелось бы
VE> услышать описание возможностей и впечатления от игpы
Получал этот навык от потеряшки. Hе впечатлил. Во-первых, необходимо таскать
demon blade, shield и thorn для доступа к заклинаниям (по три в каждом
предмете)
Меч кастует атакующие заклинания (не очень хорошие) и может наносить огненный
дамаж.
При помощи щита кастуются три фиговых заклинания (можешь в хелпе посмотреть)
А вот шлем - довольно неплох. Позволяет вызывать и контролировать демонов.
Есть артефактные варианты этих предметов.

С уважением, Меерклар
vasiliy golovin
2007-04-04 06:42:38 UTC
Ghym, Mihail!
You wrote on Tue, 03 Apr 2007 14:03:04 +0400:

MS> Меч кастует атакующие заклинания (не очень хорошие) и может

А мне там Demon Field понравился. Можно толпы мелких зверушек достаточно
быстро вырезать.
Опять же, встретить Готмога в его собственных шмотках и зарезать его же
собственным ковырялом - это отдельная веселая перспектива :)

behemoth,
troll-paladin
Mihail Semiryad
2007-04-07 07:13:01 UTC
Cthulhu f'tagn, vasiliy!

04 Апр 07 10:42, vasiliy golovin ══ Mihail Semiryad:

vg> А мне там Demon Field понравился. Можно толпы мелких зверушек
vg> достаточно быстро вырезать.
Хотя да, это же площадной спелл.
vg> Опять же, встретить Готмога в его
vg> собственных шмотках и зарезать его же собственным ковырялом - это
vg> отдельная веселая перспектива :)
Hу если только так :-)
А как тебе навык Runecraft? Правда читерский ужас? Когда большой запас маны,
назгулы умирают с одного применения Elements+Arrow... И прокачивать дальше 1.00
не надо.

С уважением, Меерклар
vasiliy golovin
2007-04-09 05:24:21 UTC
Ghym, Mihail!
You wrote on Sat, 07 Apr 2007 12:13:01 +0400:

vg>> А мне там Demon Field понравился. Можно толпы мелких зверушек
vg>> достаточно быстро вырезать.
MS> Хотя да, это же площадной спелл.

Помнится, играл с включенными joke-монстерами - всякие programming bugs и
подобные зверушки вырезались на ура. А учитывая, что они быстро множатся и у
них какие-то шмотки встречаются, очень быстро заваливал половину уровня
всяким варезом, в коем и ковырялся пару часов :)

> [...]
MS> запас маны,
MS> назгулы умирают с одного применения Elements+Arrow... И прокачивать

Hе, я рунерством не занимался. Я вообще половины всех фич игрушки как-то не
трогал :) Hо читерство manathrust'а удивило преизрядно.

behemoth,
troll-paladin
Mihail Semiryad
2007-04-12 15:46:58 UTC
Cthulhu f'tagn, vasiliy!

09 Апр 07 08:24, vasiliy golovin ══ Mihail Semiryad:

vg> Hе, я рунерством не занимался. Я вообще половины всех фич игрушки
vg> как-то не трогал :) Hо читерство manathrust'а удивило преизрядно.

Пишу в состоянии недосыпа - несколько дней назад начал алхимиком. Да еще сдуру
включил generate very unusal rooms. Уже тошнит от ваултов. Сейчас в Мории - на
каждом уровне генерится полдюжины артефактов и три-четыре уника. (видно по peek
in monster creation) Развлекаюсь охотой. Да еще ring of Flare нашел - можно
прямо в центр ваулта перенестись. Артефакты отправляются в топку - самоделки
лучше ;-)
Hадо будет Рингил переделать, когда 50 уровень в алхимии получу.
Алхимик - кошмарный манчкин, даже не помню, когда приходилось грузить сейв
после смерти перса.
И не то чтобы его так уж трудно убить (всего-лишь 700 хитов на 41 уровне при
вымаксованной консте 40), но когда он обвешан самодельными магшмотками с
плюсами к AC, а в кармане до фига potion of *healing* и огнеупорных свитков
телепорта - всегда можно успеть принять меры. Да еще мечом на 1500 хитов в
раунд
дамажит (навесил на источник света +8 атак)
Кстати, кролик - это артефакт. Хрен найдешь. Зато с одной тушки кролика можно
добыть шесть правых передних лапок для алхимии. Рубишь тушку на куски.
А еще можно чей-нибудь труп порубить на части, раскидать по комнате и поднять
при помощи некромантии до фига зомбей ;-)

С уважением, Меерклар
vasiliy golovin
2007-04-13 05:52:33 UTC
Ghym, Mihail!
You wrote on Thu, 12 Apr 2007 20:46:58 +0400:

> [...]
MS> Мории - на
MS> каждом уровне генерится полдюжины артефактов и три-четыре уника.

Ага. Ты бы еще LostSoul'ом начал - при выползании из Мандоса приходится горы
всяких интересных варезов оставлять и жалеть, что инвентарь не такой
резиновый, как в эхотаге :)

MS> Кстати, кролик - это артефакт. Хрен найдешь. Зато с одной тушки
MS> кролика можно
MS> добыть шесть правых передних лапок для алхимии.

Тогда это не артефакт, а мутант ;)

MS> А еще можно чей-нибудь труп порубить на части,
MS> раскидать по комнате
MS> и поднять
MS> при помощи некромантии до фига
MS> зомбей ;-)

Так и представляется толпа из хищной печени, зубастых почек, кровожадных
кишок с голодной берцовой костью во главе отряда :)

behemoth,
troll-paladin
Mihail Semiryad
2007-04-13 17:48:12 UTC
Cthulhu f'tagn, vasiliy!

13 Апр 07 09:52, vasiliy golovin ══ Mihail Semiryad:

vg> Так и представляется толпа из хищной печени, зубастых почек,
vg> кровожадных кишок с голодной берцовой костью во главе отряда :)
Ужас. Это еще хуже вычитанного в каком-то дурацком неофициальном рулбуке
заклинания "Animate Dead Vegetable" ;-)

С уважением, Меерклар