traning room
(слишком старое сообщение для ответа)
George Shuklin
2004-05-23 08:10:16 UTC
А, это ты All! Вот что я тебе сказать хотел...

Хм. Если боевых кроликов оградить при помощи wand of door creation, то
получается отличная комната для тренировок.

PS Что-то Томас напутал. Как может 1 (ОДИH) кролик размножаться?

wBL, George.
Michael Varamashvili
2004-05-23 13:55:49 UTC
Now playing: b-z-z-z-z
Hу здрасте George!

GS> Хм. Если боевых кроликов оградить при помощи wand of door creation, то
GS> получается отличная комната для тренировок.
Фигня. Экспы с них немного.

GS> PS Что-то Томас напутал. Как может 1 (ОДИH) кролик размножаться?
Они почкование.

─---∙∙·· Team: *[* Zelur Zomrot *] [* FLCL *] [* Яблучко *] [* Azumanga *]*
С уважением, GiniuS [mail: GodsForge%inbox.ru / web: http://www.magicssoft.ru]
George Shuklin
2004-05-23 15:38:46 UTC

А, это ты Michael! Вот что я тебе сказать хотел...
В 23 мая 2004 17:55, Michael Varamashvili решил написать George Shuklin:

MV> Фигня. Экспы с них немного.
Экспа фигня. Главное марки для оружия.

MV> Они почкование.
А в мануале написано, что они размножаются так же как обычные.

wBL, George.
Dron Grigoriev
2004-05-24 03:43:12 UTC
Здравствуй, George!

Однажды, 23 мая 2004, ты писал(а) Michael Varamashvili.
GS> Экспа фигня. Главное марки для оружия.
А они как и экспа со временем перестают начислятся за множественно убитых
монстряков.

Всего! Тут был Dron. [.13]
George Shuklin
2004-05-24 09:45:06 UTC

А, это ты Dron! Вот что я тебе сказать хотел...
В 24 мая 2004 07:43, Dron Grigoriev решил написать George Shuklin:

DG> А они как и экспа со временем перестают начислятся за множественно
DG> убитых монстряков.
За battle bunny, имхо, дают всегда (во всяком случае, я с 11 до 12 кинжалы
прокачал только так).

wBL, George.
Dmitriy Balashov
2004-05-23 19:43:00 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _George_?

Давным-давно, *23 Май 04*, некто *George Shuklin* и *Michael Varamashvili*
разговаривали в *RU.GAME.ADOM* по сабжу: *traning room*.

GS> А в мануале написано, что они размножаются так же как обычные.

В мануале к игре или к кроликам? =))

Выздоравливайте скорее, _George_. [_/ICQ:1112885/_]

... Пьяный русский хакер практически непобедим...
George Shuklin
2004-05-24 18:08:44 UTC

А, это ты Dmitriy! Вот что я тебе сказать хотел...
В 24 мая 2004 00:43, Dmitriy Balashov решил написать George Shuklin:

К кроликам. То, что по 'l' пишется.

wBL, George.
Dmitriy Balashov
2004-05-23 18:04:41 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _George_?

Давным-давно, *23 Май 04*, некто *George Shuklin* и *All* разговаривали в
*RU.GAME.ADOM* по сабжу: *traning room*.

GS> Хм. Если боевых кроликов оградить при помощи wand of door creation, то
GS> получается отличная комната для тренировок.

Проще уж тогда гремлинами.

GS> PS Что-то Томас напутал. Как может 1 (ОДИH) кролик размножаться?

А может они эти, как их... гермафродиты. =)

Выздоравливайте скорее, _George_. [_/ICQ:1112885/_]

... Кpасивые теоpии, как и кpасивые женщины, могут оказаться невеpными.
George Shuklin
2004-05-24 09:44:26 UTC

А, это ты Dmitriy! Вот что я тебе сказать хотел...
В 23 мая 2004 23:04, Dmitriy Balashov решил написать George Shuklin:

DB> Проще уж тогда гремлинами.
Hа гремлинах мало марков дают на высоких уровнях.

DB> А может они эти, как их... гермафродиты. =)
Всё равно две особи нужно.

wBL, George.
Dmitriy Balashov
2004-05-24 18:05:12 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _George_?

Давным-давно, *24 Май 04*, некто *George Shuklin* и *Dmitriy Balashov*
разговаривали в *RU.GAME.ADOM* по сабжу: *traning room*.

GS> Hа гремлинах мало марков дают на высоких уровнях.

Зато они кусаются меньше. Да и к тому времени, как доходишь до кроликов,
уровень оружия уже и так нормальный. И вообще, это манчкинство. =)

Выздоравливайте скорее, _George_. [_/ICQ:1112885/_]

... Кончать хорошо. Хорошо кончать - еще лучше.
Wraith
2004-05-26 14:34:30 UTC
You can't see me, Dmitriy, you can only hear me...

24 мая 2004 в эхе RU.GAME.ADOM Dmitriy Balashov писал(а) о "traning room"
DB> манчкинство. =)
Что такое манчкинство?

Good luck!
Dmitriy Balashov
2004-05-27 18:59:07 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Wraith_?

Давным-давно, *26 Май 04*, некто *Wraith* и *Dmitriy Balashov* разговаривали в
*RU.GAME.ADOM* по сабжу: *traning room*.

W> Что такое манчкинство?

Манчкинство - принудительная, ускоренная раскачка персонажа неролеплейными,
хотя и нечитерскими методами в ущерб геймплею игры. (с) =)

Выздоравливайте скорее, _Wraith_. [_/ICQ:1112885/_]

... Лед тронулся, господа крестоносцы. (c) Александр Hевский
Wraith
2004-05-28 19:22:34 UTC
Forwarded from FOR.ME

You can't see me, Dmitriy, you can only hear me...

27 мая 2004 в эхе FOR.ME Dmitriy Balashov писал(а) о "traning room"
2Moderator: в FAQ? :)

Good luck!
Alexander Koltyrin
2004-05-29 05:47:19 UTC
Здравствуй, Wraith!

Суббота Май 29 2004 00:22, Wraith и Dmitriy Balashov тихо беседовали на всю
эху:

ru.game.rpg faq

Alexander Koltyrin
2004-05-29 05:46:54 UTC
Здравствуй, George!

Воскресенье Май 23 2004 13:10, George Shuklin и All тихо беседовали на всю эху:

GS> Хм. Если боевых кроликов оградить при помощи wand of door creation, то
GS> получается отличная комната для тренировок.
GS> PS Что-то Томас напутал. Как может 1 (ОДИH) кролик размножаться?

Этим заведует банни мастер :)