ToME
(слишком старое сообщение для ответа)
Ali Albakov
2003-12-19 09:19:18 UTC
Hello.

Hу вот, решил поиграть в ToME. Появилось пока несколько вопросов, не по
самой игре, а по настройкам.

В графическую версию вообще играть нормально можно? Я собирал и X11, и xaw,
и gtk - интерфейс везде какой-то уродский. Открывается бешеный десяток окон,
(recall, mirror...) в которых (пока) ничего не происходит, они одинакового
размера. Можно ли запомнить или прописать в конфиге такое состояние
интерфейса, чтобы основное окно было большим, остальные - маленькими?

Где ToME хранит свой конфиг, если он вообще есть? Как сделать, чтобы полоса
сообщений была не в одну строчку? Можно ли заставить ToME запомнить шрифт?

В текстовую версию играть можно, но при наличии в общем-то неплохих тайлов
хотелось бы графическую.
Alex Shuman
2003-12-20 20:04:00 UTC
Welcome, Ali the Hill Dwarf Fire Elementalist.
Trog says: Kill them all!

x) Friday Dec 19, 2003, 12:19. Ali Albakov ── All.

AA> Hу вот, решил поиграть в ToME. Появилось пока несколько вопросов, не по
AA> самой игре, а по настройкам.

AA> В графическую версию вообще играть нормально можно?

хм... это там где тайлы включаются? да, у меня например отлично они работают...

> [...]
AA> они одинакового размера. Можно ли запомнить или прописать в конфиге такое
AA> состояние интерфейса, чтобы основное окно было большим, остальные -

по-моему это уже специфично к системе, у меня в w9x такого не наблюдается. но
размеры окон отлично меняются... не знаю правда как это в юниксе делается. да,
настройки пользователя отлично сохраняются (dump options). интересно, в юниксе
есть pull-down меню "Window"=>"Visibility", где включаются/выключаются term0
term1...

AA> Где ToME хранит свой конфиг, если он вообще есть? Как сделать, чтобы
AA> полоса сообщений была не в одну строчку? Можно ли заставить ToME запомнить
AA> шрифт?

все можно. dump options. сохраняется в подкаталог user с именем "юзер.prf". хм,
а полоса сообщений там вроде и не меняется, зато по ctrl+p можно все увидеть...

AA> В текстовую версию играть можно, но при наличии в общем-то неплохих тайлов
AA> хотелось бы графическую.

See you soon, Ali!

You feel lost and a long, long way from home...

... До следующего события осталось 120 минут
Ali Albakov
2003-12-21 07:53:55 UTC
Sat, 20 Dec 2003, Alex Shuman (2:463/877) wrote:

> [...]
AS> options). интересно, в юниксе есть pull-down меню
AS> "Window"=>"Visibility", где включаются/выключаются term0 term1...

Это меню есть, включить-выключить окна можно, а dump options нет, и
сохранить состояние, по-видимому, нельзя. Остаётся надеяться, что версия для
xaw будет воспринимать ресурсы, можно попробовать настроить интерфейс через
них.

AS> все можно. dump options. сохраняется в подкаталог user с именем
AS> "юзер.prf". хм, а полоса сообщений там вроде и не меняется, зато по
AS> ctrl+p можно все увидеть...

Ясно, просто в каких-то клонах angband я видел довольно большую полосу
сообщений, подумал, что и тут так можно.
Alex Shuman
2003-12-21 17:33:00 UTC
Welcome, Ali the Hill Dwarf Conjurer.
Blood and souls for Makhleb!

x) Sunday Dec 21, 2003, 10:53. Ali Albakov ── Alex Shuman.

> [...]
AA> сохранить состояние, по-видимому, нельзя. Остаётся надеяться, что
AA> версия для xaw будет воспринимать ресурсы, можно попробовать настроить

все можно сохранить, ты просто не там искал. нажми = во время игры, появится
экран Angband options...

See you soon, Ali!

There is a sudden explosion of magical energy!

... До следующего события осталось 208 минут
Alexandr Vasin
2003-12-22 21:32:44 UTC
Hello Ali.

> [...]
AA> сохранить состояние, по-видимому, нельзя. Остаётся надеяться, что
AA> версия для xaw будет воспринимать ресурсы, можно попробовать настроить

Какой WM юзаешь? FluxBox, Fvwm(наверное и WindowMaker, IceWM) умеют
запоминать позицию окна. Полезная функция.

Alexandr
Ali Albakov
2003-12-24 06:44:53 UTC
Tue, 23 Dec 2003, Alexandr Vasin (2:6016/446.46) wrote:

AV> Какой WM юзаешь? FluxBox, Fvwm(наверное и WindowMaker, IceWM) умеют
AV> запоминать позицию окна. Полезная функция.

fvwm. Хотя сейчас, когда я приятно настроил цвета, мне уже больше нравиться
простая ASCII версия ToME.