TOME
(слишком старое сообщение для ответа)
Alex Shuman
2004-01-05 21:30:00 UTC
Blood and souls for Makhleb!

интересно, что делает artifact potion Blood of Life? только одно воскрешение с
перегенерацией уровня, или что-то еще?

See you soon, All!

YOU DO NOT FEEL IT IS SAFE TO REST HERE.

... До следующего события осталось 1410 минут
Nikita Melnikov
2004-01-06 16:33:57 UTC
Приветствую тебя, Alex!

06 янв 04 00:30, you wrote to All:

AS> интересно, что делает artifact potion Blood of Life? только одно
AS> воскрешение с перегенерацией уровня, или что-то еще?

Хм, китайская грамота в k_info.txt для меня непонятна...

Да не упадет ядро твое в корку, Alex!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: DJ Sparks - Without You (Mastered Edition)
Alex Shuman
2004-01-06 20:29:00 UTC
Welcome, Nikita the Merfolk Venom Mage.
Zin says: Spread the light, my child.

x) Tuesday Jan 06, 2004, 19:33. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> Хм, китайская грамота в k_info.txt для меня непонятна...

в k_info этого нет. действие этого артефакта в коде прописано... скачать код
чтоли и посмотреть...

See you soon, Nikita!

RESCUED! | DR.PETTROVICH WAS | QUICKLY MOVED TO | BUILDING NO.2

... До получения следующего счета за телефон осталось 30 дней (или 697 часов)
Nikita Melnikov
2004-01-07 07:44:25 UTC
Приветствую тебя, Alex!

06 янв 04 23:29, you wrote to me:

AS> в k_info этого нет.
Тогда объясни мне плиз, что это? А то блин не понимаю =)))
# An artifact potion! The Blood of Life...

N:573:& Blood~ of Life
G:!:d
I:71:3:200
W:70:0:4:10000
A:70/16
P:0:1d1:0:0:0
T:71:2
F:NORM_ART | FULL_NAME
AS> действие этого артефакта в коде прописано... скачать код чтоли и
AS> посмотреть...
Хм, код у меня есть... Только, боюсь, разбираться долго =)

... xmms: Cause 4 Concern - Moongerm
Alex Shuman
2004-01-07 21:06:00 UTC
Welcome, Nikita the Halfling Fighter.
The Shining One says: Smite the infidels!

x) Wednesday Jan 07, 2004, 10:44. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> Тогда объясни мне плиз, что это? А то блин не понимаю =)))

я не про сам предмет, а про его действие...

NM> # An artifact potion! The Blood of Life...

NM> N:573:& Blood~ of Life

номер, имя

NM> G:!:d

символ, цвет

NM> I:71:3:200

# I: tval : sval : pval

явно что-то с кодом связано... первое индекс, второе индекс/действие, третье
количество... это в артефактах так.

NM> W:70:0:4:10000

# W: depth : rarity : weight : cost

NM> A:70/16

# A: depth/rarity : depth/rarity : etc

NM> P:0:1d1:0:0:0

# P: base armor class : base damage : plus to-hit : plus to-dam : plus to-ac

NM> T:71:2

хм, а этого нигде нет... встречается только у "нормальных артефактов" (из
k_info.txt).

NM> F:NORM_ART | FULL_NAME

флаги...

NM> Хм, код у меня есть... Только, боюсь, разбираться долго =)

ну, поищи там, может в комментариях написано blood of life :)

See you soon, Nikita!

DR.PETTROVICH,WHO | DEVELOPED IT KNOW | THE ONLY METHOD.

... До следующего события осталось 47 минут
Nikita Melnikov
2004-01-08 14:09:02 UTC
Приветствую тебя, Alex!

08 янв 04 00:06, you wrote to me:

AS> я не про сам предмет, а про его действие...
Я понял.

[...skipped...]
AS> флаги...
Угу, спасибо.

AS> ну, поищи там, может в комментариях написано blood of life :)
Hашёл, только толку-то? Вот:
if (p_ptr->allow_one_death)
{
info[i++] = "The Blood of Life flows through your veins.";
}

Или

/* Blood of life */
else if (p_ptr->allow_one_death > 0)
{
cheat_death = TRUE;

/* Lose one extra life */
p_ptr->allow_one_death--;

cmsg_print(TERM_L_GREEN,
"You have been saved by the Blood of
Life!");
msg_print(NULL);
}

... xmms: Silver - Studio 57
Alex Shuman
2004-01-08 19:00:00 UTC
Welcome, Nikita the Human Healer.
Zin says: Spread the light, my child.

x) Thursday Jan 08, 2004, 17:09. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> Hашёл, только толку-то? Вот:

толку-то есть, я кое-что из этого понял...

NM> if (p_ptr->allow_one_death)
NM> {
NM> info[i++] = "The Blood of Life flows through your veins.";
NM> }

судя по всему, это кусок из self-knowledge... allow_one_death это количество
дополнительных жизней...

NM> /* Blood of life */
NM> else if (p_ptr->allow_one_death > 0)
NM> {
NM> cheat_death = TRUE;

NM> /* Lose one extra life */
NM> p_ptr->allow_one_death--;

NM> cmsg_print(TERM_L_GREEN,
NM> "You have been saved by the
NM> Blood of Life!");
NM> msg_print(NULL);
NM> }

здесь этот счетчик уменьшается при смерти и... похоже, эффект такой же, как и в
чит-режиме 'Die [y/n]?'. эффект, скажем, не очень полезный, как я на себе
испробовал. умираешь, воскресаешь с этой мессагой и видишь dungeon,
перегенерированный полностью заново :( бесполезная эта фича, получается, вот
если бы оно при смерти хилило и давало полные sp, не генерируя dungeon заново -
было бы полезно. ну и из этого я узнал, что количество доп. жизней не
бесконечно, а соответствует количеству выпитых blood of life. только почему
'lose one extra life', раз это артефакт, его по определению больше одного не
должно быть...

See you soon, Nikita!

JILL WANDERS | INTO THE LAND | OF ETERNAL WEIRDNESS

... Я прожил 7936 дней (или 256 месяцев / 190442 часа)
Nikita Melnikov
2004-01-09 18:58:13 UTC
Приветствую тебя, Alex!

08 янв 04 22:00, you wrote to me:

AS> толку-то есть, я кое-что из этого понял...
Hу ладно, я уж тоже понял =)

AS> судя по всему, это кусок из self-knowledge... allow_one_death это
AS> количество дополнительных жизней...
Угу, вполне логично получается.

[...skipped...]
AS> здесь этот счетчик уменьшается при смерти и... похоже, эффект такой
AS> же, как и в чит-режиме 'Die [y/n]?'.
Кстати, у кого этот эффект бывает?
AS> эффект, скажем, не очень полезный, как я на себе испробовал. умираешь,
AS> воскресаешь с этой мессагой и видишь dungeon, перегенерированный
AS> полностью заново :(
Hу и чего плохого?
AS> бесполезная эта фича, получается, вот если бы оно при смерти хилило и
AS> давало полные sp, не генерируя dungeon заново - было бы полезно.
Для тех, кто играет без s/l, и так не плохо =)
AS> ну и из этого я узнал, что количество доп. жизней не бесконечно, а
AS> соответствует количеству выпитых blood of life.
Хм, я не совсем уверен...
AS> только почему 'lose one extra life', раз это артефакт, его по
AS> определению больше одного не должно быть...
Может, у каких-нить рас есть возможность дохнуть не один раз?

... xmms: Sonic - Hacienda
Alex Shuman
2004-01-09 21:51:00 UTC
Welcome, Nikita the Demigod Transmuter.
Elyvilon says: Go forth and aid the weak!

x) Friday Jan 09, 2004, 21:58. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> [...skipped...]
NM> Кстати, у кого этот эффект бывает?

такое воскрешение и без blood of life? у читеров, разумеется, cheat options
смотрел?:)

NM> Hу и чего плохого?

плохое здесь - перегенерация dungeon'а.

NM> Для тех, кто играет без s/l, и так не плохо =)

разве что. и для тех, кто любит убегать с уровня, не зачистив его - тоже...

NM> Хм, я не совсем уверен...

оно ведь отнимается, это очевидно в том куске кода:)

NM> Может, у каких-нить рас есть возможность дохнуть не один раз?

таким способом? ни у одной. а вот возможность не умирать сразу после смерти, а
бороться за свою жизнь (убивая монстров) есть у necromancer, 'undead form' ему
дается на уровне 25. да, в принципе, этого может достигнуть любой персонаж с
раскачанным necromancy и кучей свободных скиллпоинтов...

See you soon, Nikita!

The Software bug dies.

... До Hового 2005 года осталось 357 дней (или 8567 часов)
Nikita Melnikov
2004-01-10 11:32:10 UTC
Приветствую тебя, Alex!

10 янв 04 00:51, you wrote to me:

AS> такое воскрешение и без blood of life? у читеров, разумеется, cheat
AS> options смотрел?:)
Hе, я читерством не увлекаюсь =)

AS> плохое здесь - перегенерация dungeon'а.
Да, но... Хоть что-то =)

AS> разве что. и для тех, кто любит убегать с уровня, не зачистив его -
AS> тоже...
По мне так такая поддержка в виде доп. жизни в любом случае хороша.

AS> оно ведь отнимается, это очевидно в том куске кода:)
Я не уверен, что доп. жизни можно получить только путём приобретения/нахождения
этой кровищи =)

> [...]
AS> 'undead form' ему дается на уровне 25. да, в принципе, этого может
AS> достигнуть любой персонаж с раскачанным necromancy и кучей свободных
А поподробнее? Там что, в минус HP идут?

... xmms: Ram Trilogy - Beast Man
Alex Shuman
2004-01-10 18:48:00 UTC
Welcome, Nikita the High Elf Enchanter.
Yredelemnul says: Welcome...

x) Saturday Jan 10, 2004, 14:32. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> Я не уверен, что доп. жизни можно получить только путём
NM> приобретения/нахождения этой кровищи =)

может с помощью wish и можно, я не пробовал:)

NM> А поподробнее? Там что, в минус HP идут?

в документации написано, что при смерти даются 'death points', надо успеть
убить определенное количество монстров до того, как 'death points' обнулятся.

See you soon, Nikita!

You just have completed your current quest.

... Я прожил 7938 дней (или 256 месяцев / 190491 час)
Nikita Melnikov
2004-01-11 07:57:26 UTC
Приветствую тебя, Alex!

10 янв 04 21:48, you wrote to me:

AS> может с помощью wish и можно, я не пробовал:)
Для нас-то это фича бесполезная, благо s/l есть =)

AS> в документации написано, что при смерти даются 'death points', надо
AS> успеть убить определенное количество монстров до того, как 'death
AS> points' обнулятся.
Так а это реально сделать?

... xmms: Silver - Get On Down
Alex Shuman
2004-01-11 18:11:00 UTC
Welcome, Nikita the Spriggan Venom Mage.
Zin says: Spread the light, my child.

x) Sunday Jan 11, 2004, 10:57. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> Так а это реально сделать?

убивать монстров и воскресать? не, я не пробовал еще некромантом, решил пока
довести до победного конца своего мага...

See you soon, Nikita!

FOR EACH PATH THAT MAY BE TAKEN | ANOTHER SURELY SHALL BE GIVEN

... До Hового 2005 года осталось 356 дней (или 8523 часа)
Nikita Melnikov
2004-01-12 19:01:17 UTC
Приветствую тебя, Alex!

11 янв 04 21:11, you wrote to me:

AS> убивать монстров и воскресать? не, я не пробовал еще некромантом,
AS> решил пока довести до победного конца своего мага...
Боюсь, я своего Хероманта убью нафиг, невозможно так жить =)

Да не упадет ядро твое в корку, Alex!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: Future Forces - Flash Gordon