Angband 3.0.3 YASD
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Zvodin
2004-01-22 14:25:28 UTC
Привет All!

Ы-ы-ы, чар сдох, жааалко. А был перспективный, мой первый серьезно развившийся
чар. Ы-ы-ы. Сдох по глупости - монстры спалили книжку, а в магазинах ее не
было. Решил отправится вниз без нее и был сожран выбежавшими из волта
собачками, от которых не смог телепортироваться. А ведь если б смог - неплохо
бы с них экспы срубил, т.к. имел резист к яду. Из неприятных событий за всю
игру был только дизенчант артефактного набалдашника - с +15, кажется.

=== Cut ===
[Angband 3.0.3 Character Dump]

Name Vitka Self RB CB EB Best
Sex Male Age 63 STR: 16 +1 +3 +0 18/20
Race Dunadan Height 84 INT: 14 +2 -3 +0 13
Class Paladin Weight 171 WIS: 15 +2 +1 +4 18/40
Title Warder Status 31 Dex: 14 +2 +0 +0 16 11
HP -5/295 Maximize Y CON: 13 +3 +2 +1 18/10
SP 0/37 Preserve N CHR: 11 +2 +2 +3 18

Level 24 Armor [18,+35] Saving Throw Superb
Cur Exp 26395 Fight (+0,+3) Stealth Fair
Max Exp 26395 Melee (+6,+10) Fighting Heroic
Adv Exp 26875 Shoot (+4,+4) Shooting Superb
Blows 1/turn Disarming Good
Gold 53232 Shots 1/turn Magic Device Superb
Perception Poor
Burden 62.9 lbs Infra 10 ft Searching Poor

You are one of several children of a Yeoman. You are a credit to the
family. You have brown eyes, straight blond hair, and a very fair
complexion.

[Last Messages]
*** LOW HITPOINT WARNING! ***
You do not have enough mana to recite this prayer.
You failed to concentrate hard enough!
You faint from the effort!
You are paralyzed!
The Fire hound claws you.
*** LOW HITPOINT WARNING! ***
The Fire hound claws you.
*** LOW HITPOINT WARNING! ***
The Fire hound misses you.
The Air hound breathes gas.
The Fire hound yelps in pain.
*** LOW HITPOINT WARNING! ***
The Fire hound claws you.
You die.
[Character Equipment]

a) a Trident of *Slay Evil* (1d8) (+6,+7) (+1)
It increases your wisdom by 1. It slays all evil creatures. It is
blessed by the gods and speeds your regeneration.
b) a Long Bow (x3) (+4,+4)
c) a Ring of Constitution (+1)
It increases your constitution by 1. It sustains your constitution.
d) a Ring of Resist Poison
It provides resistance to poison.
e) an Amulet of Infravision (+1)
It increases your infravision by 1.
f) The Phial of Galadriel
It lights the dungeon around you. It activates for illumination every
10+d10 turns. It cannot be harmed by the elements.
g) Hard Leather Armour of Resist Acid (-1) [6,+4]
It provides resistance to acid. It cannot be harmed by acid.
h) a Cloak [1,+3]
i) a Small Metal Shield of Resist Cold [3,+3]
It provides resistance to cold. It cannot be harmed by cold.
j) The Metal Cap of Thengel [3,+12] (+3)
It increases your wisdom and charisma by 3. It provides resistance to
confusion. It cannot be harmed by the elements.
k) The Set of Gauntlets 'Paurhach' [2,+15]
It provides resistance to fire. It activates for fire bolt (9d8) every
8+d8 turns. It cannot be harmed by the elements.
l) a Pair of Hard Leather Boots of Slow Descent [3,-2]
It makes you fall like a feather.

[Character Inventory]

a) 2 Holy Books of Prayers [Beginners Handbook]
b) a Holy Book of Prayers [Chants and Blessings]
c) a Holy Book of Prayers [Ethereal Openings]
It cannot be harmed by the elements.
d) 4 Pieces of Elvish Waybread
e) a Scroll of Word of Recall
f) 9 Scrolls of Identify {40% off}
g) a Scroll of Satisfy Hunger
h) a Scroll of Holy Chant
i) a Staff of Perception (18 charges)

[Home Inventory]

a) 3 Scrolls of *Identify*
b) a Scroll of *Identify* {10% off}
c) a Long Sword of *Slay Animal* (2d5) (+6,+3) (+1)
It increases your intelligence by 1. It slays animals. It slows your
metabolism.

[Options]

Adult: Allow purchase of stats using points : no (adult_point_based)
Adult: Allow specification of minimal stats : yes (adult_auto_roller)
Adult: Maximize effect of race/class bonuses : yes (adult_maximize)
Adult: Preserve artifacts when leaving level : no (adult_preserve)
Adult: Restrict the use of stairs/recall : no (adult_ironman)
Adult: Restrict the use of stores/home : no (adult_no_stores)
Adult: Restrict creation of artifacts : no (adult_no_artifacts)
Adult: Randomize some of the artifacts (beta): no (adult_rand_artifacts)
Adult: Don't stack objects on the floor : no (adult_no_stacking)
Score: Peek into object creation : no (score_peek)
Score: Peek into monster creation : no (score_hear)
Score: Peek into dungeon creation : no (score_room)
Score: Peek into something else : no (score_xtra)
Score: Know complete monster info : no (score_know)
Score: Allow player to avoid death : no (score_live)

=== Cut ===

Victor
Nikita Melnikov
2004-01-22 20:49:49 UTC
Приветствую тебя, Victor!

Как-то раз 22 янв 04 17:25 при тусклом свете монитора you писал магический
свиток для All.

Так он же совсем молодой истчо... 24 уровень... А насчёт смерти -- вот уж
действительно SD.

Да не упадет ядро твое в корку, Victor!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: Skynet & Stakka - Mix
Serge Matveev
2004-01-23 23:17:06 UTC
On Thu, 22 Jan 2004 23:49:49 +0300 Nikita Melnikov wrote:

NM> Так он же совсем молодой истчо... 24 уровень... А насчёт смерти -- вот
NM> уж действительно SD.

Если честно играть (без save scumming) - вполне себе в возрасте :-).
У меня самый крутой маг пока дальше 34-го (что ли) уровня не раскачивался.
Убивают, сволочи.

Вот как раз сегодня Мой Gnome Mage с удивлением обнаружил, что Kavlax
умеет выдыхать Gravity :-(((. Результат валяется на Angband Ladder под моим
e-mail'ом :-(.

Хотя первый же Kobold Warrior, дорос до 43-го. То ли везло с резистами,
то ли мне действительно магом настолько сложнее играть... Hо я пока не
сдаюсь :-)

***@matveev spb ru Serge Matveev & ...
ICQ 3575357
Nikita Melnikov
2004-01-25 11:39:46 UTC
Приветствую тебя, serge!

24 янв 04 02:17, Serge Matveev wrote to me:

SM> Если честно играть (без save scumming) - вполне себе в возрасте
SM> :-). У меня самый крутой маг пока дальше 34-го (что ли) уровня не
SM> раскачивался. Убивают, сволочи.
Ты вообще не сейвишься, только когда выходишь?

SM> Вот как раз сегодня Мой Gnome Mage с удивлением обнаружил, что
SM> Kavlax умеет выдыхать Gravity :-(((. Результат валяется на Angband
SM> Ladder под моим e-mail'ом :-(.
Hет, хоть убей, не понимаю я этого...

SM> Хотя первый же Kobold Warrior, дорос до 43-го. То ли везло с
SM> резистами, то ли мне действительно магом настолько сложнее играть...
SM> Hо я пока не сдаюсь :-)
Это уж от времени зависти =) Я вот неделю уже как не играю.

Да не упадет ядро твое в корку, serge!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: Universal Project - Jackhammer
Serge Matveev
2004-01-26 08:00:45 UTC
On Sun, 25 Jan 2004 14:39:46 +0300 Nikita Melnikov wrote:

NM> Ты вообще не сейвишься, только когда выходишь?

Сейвлюсь я и чаще. Только вот сейвы не копирую.

NM> Hет, хоть убей, не понимаю я этого...

Каждому своё. Мой приятель, подсевший на Angband включил через
некоторое время cheating death.

NM> Это уж от времени зависти =) Я вот неделю уже как не играю.

А я пока не прекращаю. Интересная особенность, кстати. Как только я
прошлой осенью начал сейвы восстанавливать, через неделю-две после этого
Angband был заброшен.

***@office.cl.spb.ru Serge Matveev & ...
ICQ 3575357
Serge Matveev
2004-01-26 08:21:30 UTC
On Mon, 26 Jan 2004 11:00:45 +0300 Serge Matveev wrote:

SM> А я пока не прекращаю. Интересная особенность, кстати. Как только я
SM> прошлой осенью начал сейвы восстанавливать, через неделю-две после этого
SM> Angband был заброшен.

Пардон, позапрошлой.

***@office.cl.spb.ru Serge Matveev & ...
ICQ 3575357
Nikita Melnikov
2004-02-05 20:17:12 UTC
Приветствую тебя, serge!

26 янв 04 11:00, Serge Matveev wrote to me:

SM> Сейвлюсь я и чаще. Только вот сейвы не копирую.
А, ну это ещё нормально =)))))

SM> Каждому своё. Мой приятель, подсевший на Angband включил через
SM> некоторое время cheating death.
Это что? =)

SM> А я пока не прекращаю. Интересная особенность, кстати. Как только
SM> я прошлой осенью начал сейвы восстанавливать, через неделю-две после
SM> этого Angband был заброшен.
У меня другой случай. Как только игра начинает идти неоправданно туго, я на
какое-то время на неё забиваю.

... xmms: Ganja Kru - Dark Light
Serge Matveev
2004-02-06 08:01:18 UTC
On Thu, 05 Feb 2004 23:17:12 +0300 Nikita Melnikov wrote:

NM> Это что? =)

Это фича такая - как только тебя убивают, тебя спрашивают что-то
типа "продолжим?" и если да, ты оказываешься в городе со всеми своими
шмотками.

***@office.cl.spb.ru Serge Matveev & ...
ICQ 3575357
Nikita Melnikov
2004-02-08 19:28:04 UTC
Приветствую тебя, serge!

06 фев 04 11:01, Serge Matveev wrote to me:

SM> Это фича такая - как только тебя убивают, тебя спрашивают что-то
SM> типа "продолжим?" и если да, ты оказываешься в городе со всеми своими
SM> шмотками.
Да ну, это уж действительно как-то нечестно...

... xmms is down...
Victor Zvodin
2004-01-26 16:52:04 UTC
Привет Nikita!

25 Янв 04 14:39, Nikita Melnikov -> ***@matveev.spb.ru:

NM> Ты вообще не сейвишься, только когда выходишь?

Вообще-то, так и задумано...

NM> Hет, хоть убей, не понимаю я этого...

Это кажется сверхсложным потому, что в абсолютном большинстве игр с/л
позволяется и поощряется. :-) Вот и привыкаешь и жизни без него не видишь. :-)

Для меня раскачка этого чара была достижением. В r.g.r.a меня бы еще и читером
обозвали, за включенный autoscum for good levels.

Victor

... You will find that it is you who are mistaken...about a great many things.
Alex Shuman
2004-01-26 23:22:00 UTC
Welcome, Victor the Sludge Elf Earth Elementalist.
Kikubaaqudgha says: Welcome...

x) Monday Jan 26, 2004, 19:52. Victor Zvodin ── Nikita Melnikov.

VZ> Для меня раскачка этого чара была достижением. В r.g.r.a меня бы еще и
VZ> читером обозвали, за включенный autoscum for good levels.

у... я хоть и с s/l играю, но эту опцию обязательно выключаю и не стремлюсь
"выроллить" левел получше. беру первое, что генерируется.

See you soon, Victor!

Arise, Ravager! Arise! I command you!

... До получения следующего счета за телефон осталось 9 дней (или 213 часов)
Nikita Melnikov
2004-02-05 20:18:47 UTC
Приветствую тебя, Victor!

26 янв 04 19:52, you wrote to me:

VZ> Вообще-то, так и задумано...
Копирование файлов никто не отменял. Это тоже задумано =)

VZ> Это кажется сверхсложным потому, что в абсолютном большинстве игр с/л
VZ> позволяется и поощряется. :-) Вот и привыкаешь и жизни без него не
VZ> видишь. :-)
Hе про меня, т.к. я уже давно не играю в одиночную игру (года эдак 2).

VZ> Для меня раскачка этого чара была достижением. В r.g.r.a меня бы еще и
VZ> читером обозвали, за включенный autoscum for good levels.
=)))))

От практики всё зависит, и только от неё =)

... xmms: Ganja Kru - Dark Light
Victor Zvodin
2004-02-06 05:40:22 UTC
Привет Nikita!

05 Фев 04 23:18, Nikita Melnikov -> Victor Zvodin: