Траффик подымать будем? :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Immortal
2007-01-15 22:31:00 UTC
_·∙_ *Suddenly you shine in a white light!* _∙·_
_·∙_ _*Now you are blessed,*_ _/Constantine!/_ _∙·_

13 Jan 07 в эхе RU.GAME.ADOM Constantine Roshchin писал(а) о "Траффик
подымать будем? :)"

CR> Сабж? Давайте парку вопросов для затравки:
URW. Все отстроил, мяса, жратвы море. Только вот однажды пришел в деревню,
а топор бросить забыл. В деревне, вестимо, военное положение, все стали
убйицами. Пришлось нейтрализовать. Только шаман передумал... =)
Однакось, что мне терь делать? Корова из деревни не уводится. Далее
исследую я территорию URW, поймаю всех жопорезов в ямы... А дальше-то что?
Конец что-ли? :(
CR> Thunderstroke и True Aim возвращаются или подбирать надо каждый раз? :)
Hа счет первого - нет. А вот второе... Это что такое? Aim-чит? ;)

A thundering voice in your mind booms: *GOOD LUCK!*
... Жребий брошен (c)Цезарь ...
Alexander Koltyrin
2007-01-15 21:18:47 UTC
Tue Jan 16 2007 01:31, Immortal wrote to Constantine Roshchin:

> [...]
I> Однакось, что мне терь делать? Корова из деревни не уводится. Далее
I> исследую я территорию URW, поймаю всех жопорезов в ямы... А дальше-то что?

Для вопросов по урву надо название темки чуток поменять ;)

Галимая стрела, тоже, разумеется, не бумеранг :)
Mihail Semiryad
2007-01-16 19:29:11 UTC
Cthulhu f'tagn, Immortal!

16 Янв 07 01:31, Immortal ══ Constantine Roshchin:

Ставишь себе цели вроде:
1) Построить зимой дом
2) Жениться
3) Завершить все квесты