angband, zangband, tome, etc
(слишком старое сообщение для ответа)
Nikita Melnikov
2003-08-20 22:21:18 UTC
Приветствую тебя, All!

Играет ли кто здесь в Angband или всякие его варианты?

Спрашиваю чисто ради интереса.

Да не упадет ядро твое в корку, All!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms is down...
Gosha Yamov
2003-08-21 04:01:07 UTC
Post by Nikita Melnikov
Играет ли кто здесь в Angband или всякие его варианты?
Спрашиваю чисто ради интереса.
Я играл в штук 5 модификаций. Приколола помню одна, где квесты были.
Занимательные вещи, но примитивные. Боевка и магия примитивные. К moria-like
levels быстро привыкаешь (там подземелье 100level инфинитов адомовских и
wilderness типа Териньо тока на много экранов и с городами).

Вообще лучший интерфейс и боевку я видел тока в Saladir.
Ali Albakov
2003-08-21 04:57:05 UTC

Я пробовал angband, zangband, tome.
Nikita Melnikov
2003-08-21 06:59:21 UTC
Приветствую тебя, Ali!

21 авг 03 09:57, you wrote to me:

AA> Я пробовал angband, zangband, tome.

А отзывы какие будут? ;-)

Да не упадет ядро твое в корку, Ali!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms is down...
Ali Albakov
2003-08-21 13:06:32 UTC

NM> А отзывы какие будут? ;-)

А я толком не разыгрался, интересно пока не стало. Hадо пробовать ещё. Если
бы тут они активно обсуждались, я бы чаще пробовал. А так попробую раз в
пару месяцев - убивают всё время.
Alexander Koltyrin
2003-08-21 19:18:51 UTC
Здравствуй, Nikita!

Четверг Август 21 2003 11:59, Nikita Melnikov и Ali Albakov тихо беседовали на
всю эху:

NM> А отзывы какие будут? ;-)

Адом лучше :)

: Rammstein "Sehnsucht"