ToME
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Gorev
2003-12-16 18:53:48 UTC
What's up All?

Как в субдже начинать? Куда идти? Hе могу выполнить первый квест по сбору
мухоморов на запад от города. Собаки убивают.
А как начинать магу, денег не хватает ни на один спеллбук, и как кастовать?

All the best, Eugene Gorev.
Nikita Melnikov
2003-12-16 19:53:36 UTC
Приветствую тебя, Eugene!

16 дек 03 21:53, you wrote to All:

EG> Как в субдже начинать? Куда идти?
В подземелье, вестимо =)
EG> Hе могу выполнить первый квест по сбору мухоморов на запад от города.
Я тоже =))))
Появилась идея о применении Calm Monster.
EG> Собаки убивают. А как начинать магу, денег не хватает ни на один
EG> спеллбук, и как кастовать?
Книга тебе дана, для начала заклинаний хватает. Как кастовать -- читай в хелпе.

Да не упадет ядро твое в корку, Eugene!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: Top Buzz - Living in Darkness (Ray Keith
Eugene Stroynov
2003-12-16 22:12:23 UTC
Здорово,товарищ Nikita!

NM> Я тоже =))))
NM> Появилась идея о применении Calm Monster.
Опыт пpогpессивного человечества показывает, что этот квест хоpошо пpоходится
следующим обpазом: сначала на вpемя на него забиваешь, идёшь в Barrow Downs.
Там ты pано или поздно встpетишь Смеагоpла. Коцаешь Смеагоpла( для этого
полезно иметь инфpазpение или способность видеть невидимое, или соответствующие
зелья), забиpаешь с тpупика кольцо невидимости, идёшь к полю с гpибами,
надеваешь кольцо и впеpёд по гpибы - собаки тебя не видят. Также пpоканает
зелье невидимости, но оно pеже встpечается.

No Pasaran, чувак!
Nikita Melnikov
2003-12-17 07:08:16 UTC
Приветствую тебя, Eugene!

17 дек 03 01:12, you wrote to me:

> [...]
ES> кольцо невидимости, идёшь к полю с гpибами, надеваешь кольцо и впеpёд
ES> по гpибы - собаки тебя не видят. Также пpоканает зелье невидимости, но
О, логично. Hадо будет поиграть, а то что-то давненько не садился...

... xmms is down...
Dron Grigoriev
2003-12-17 19:00:16 UTC
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 17 декабря 2003, ты писал(а) Nikita Melnikov.
> [...]
ES> кольцо невидимости, идёшь к полю с гpибами, надеваешь кольцо и впеpёд
ES> по гpибы - собаки тебя не видят. Также пpоканает зелье невидимости, но
Только что затырил эти грибы. Hиже 3-го уровня Barrow Downs не опускался. Hадо
всего-то бегом завести собачек куда-нить в лески, а потом несколько раз Phase
Door сделать. Сорцером играю. Ску-чно.

Всего! Тут был Dron. [.13]
Anton Goloborodko
2003-12-17 04:00:55 UTC
hi!

Eugene Gorev wrote to All:

EG> Как в субдже начинать? Куда идти? Hе могу выполнить первый квест по
EG> сбору мухоморов на запад от города. Собаки убивают. А как начинать
EG> магу, денег не хватает ни на один спеллбук, и как кастовать?

Идти нужно не из города, а за стенами на запад (в этом же секторе) искать самое
лёгкое подземелье.
Что с мухоморами делать, я так и не понял. ;)

Кастовать - m, там всё будет.

А, вообще, там хелп отличный, "?".

anton
Nikita Melnikov
2003-12-18 20:05:30 UTC
Приветствую тебя, Anton!

17 дек 03 07:00, you wrote to Eugene Gorev:

AG> Идти нужно не из города, а за стенами на запад (в этом же секторе)
AG> искать самое лёгкое подземелье. Что с мухоморами делать, я так и не
AG> понял. ;)
Во, блин, один из первых квестов дали =)))))

AG> Кастовать - m, там всё будет.
Кстати, макросы (или как их там) мебя оправдывают?

AG> А, вообще, там хелп отличный, "?".
Это точно.

AG> --
AG> anton

Да не упадет ядро твое в корку, Anton!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: Sonic - Then
Dron Grigoriev
2003-12-19 09:57:38 UTC
Здравствуй, Nikita!

Однажды, 18 декабря 2003, ты писал(а) Anton Goloborodko.
NM> Кстати, макросы (или как их там) мебя оправдывают?
Определенно. Что проще: нажать одну кнопку, или нажать четыре?

Всего! Тут был Dron. [.13]
Nikita Melnikov
2003-12-20 12:05:46 UTC
Приветствую тебя, Dron!

19 дек 03 12:57, you wrote to me:

DG> Определенно. Что проще: нажать одну кнопку, или нажать четыре?
Логично =)

Да не упадет ядро твое в корку, Dron!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: DJ Profit - Live At Home (Part One)
Alex Shuman
2003-12-20 19:36:00 UTC
Welcome, Nikita the Mountain Dwarf Healer.
Yredelemnul says: Welcome...

x) Thursday Dec 18, 2003, 23:05. Nikita Melnikov ── Anton Goloborodko.

NM> Кстати, макросы (или как их там) мебя оправдывают?

макросы в этом варианте еще не пробовал (приучился к m-комбинациям), а вот
автоматизатор там отличный... если его правильно запрограммировать, конечно:)

You feel the Dagger (t) in your pack is cursed... <Auto-destroy>

On the ground: Padded Armour [4,+0]. <Auto-destroy> -more-

<rule name="armor" type="destroy" module="ToME">
<and>
<tval>36</tval>
<or>
<status>average</status>
<status>terrible</status>
<status>very bad</status>
<status>bad</status>
</or>
</and>
</rule>

See you soon, Nikita!

You discover an arrow trap, hidden at this place!

... Я прожил 7917 дней (или 255 месяцев / 189985 часов)
Nikita Melnikov
2003-12-21 17:42:14 UTC
Приветствую тебя, Alex!

20 дек 03 22:36, you wrote to me:

AS> макросы в этом варианте еще не пробовал (приучился к m-комбинациям),
Вот и я так же пока играл =)
> [...]

AS> On the ground: Padded Armour [4,+0]. <Auto-destroy> -more-

AS> <rule name="armor" type="destroy" module="ToME">

А где об этом можно поподробнее почитать? Или так расскажи...

Да не упадет ядро твое в корку, Alex!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: High Contrast - Essential Mix 05-04-2003
Alex Shuman
2003-12-21 18:56:00 UTC
Welcome, Nikita the Ogre-Mage Wizard.
Okawaru says: Welcome, disciple.

x) Sunday Dec 21, 2003, 20:42. Nikita Melnikov ── Alex Shuman.

NM> А где об этом можно поподробнее почитать? Или так расскажи...

automatizer help там есть. самый простой способ использования - при уничтожении
чего-то типа Long sword (+0,+0) нажать $ в запросе и таким образом добавить
запись автоматизатору (сначала включив нажатием S там use Status, потом выбрать
[F]amily). там появится <and> запись относительно tval и статуса average в
данном случае... но чтобы уничтожить не только average а например {cursed} вещи
такого типа (мечи), проще всего ручками найти в user\automat.atm эту запись и
после tval записать <or> запись соотв примеру, который я привел выше. ну и
можно по имени отдельные предметы уничтожать... типа scroll of nothing или
potion of blindness.

See you soon, Nikita!

The match heats up as your elements slowly move in on Zydeko's influences.

... До Hового 2004 года осталось 11 дней (или 242 часа)
Nikita Melnikov
2003-12-23 14:47:04 UTC
Приветствую тебя, Alex!

21 дек 03 21:56, you wrote to me:

> [...]
AS> после tval записать <or> запись соотв примеру, который я привел выше.
AS> ну и можно по имени отдельные предметы уничтожать... типа scroll of
Ясно Спасибо за разъяснения.

PS: Эх, надо доку прочитать, а то я только начало осилил =)

Dron Grigoriev
2003-12-19 09:56:44 UTC
Здравствуй, Anton!

Однажды, 17 декабря 2003, ты писал(а) Eugene Gorev.
AG> Идти нужно не из города, а за стенами на запад (в этом же секторе)
AG> искать самое лёгкое подземелье. Что с мухоморами делать, я так и не
AG> понял. ;)
Читать тот самый "хелп отличный" и отдавать их фермеру. :)

Всего! Тут был Dron. [.13]
Anton Goloborodko
2003-12-20 15:46:32 UTC
hi!

Dron Grigoriev wrote to Anton Goloborodko:

DG> Читать тот самый "хелп отличный" и отдавать их фермеру. :)

Фыф, уел ты меня, ох уел... ;)

Hу да фиг с ним, вырос я из того возраста, когда грибочками балуются. (23
уровень, немаленький уже).

anton
Alex Shuman
2003-12-18 00:03:00 UTC
Welcome, Eugene the Human Priest.
Elyvilon says: Go forth and aid the weak!

x) Tuesday Dec 16, 2003, 21:53. Eugene Gorev ── All.

EG> Как в субдже начинать? Куда идти? Hе могу выполнить первый квест по
EG> сбору мухоморов на запад от города. Собаки убивают.

если ты действительно хочешь этот квест так рано выполнить, выучи хотя бы phase
door (в conv... как его там) хотя бы 1 point с левелом, левел ты в barrow-downs
только сможешь сделать, тк в городе монстры экспы не приносят... и phase door,
phase door... только ЭТО надо с s/l делать, иначе никак... ну или забить на
раннее решение этого квеста и подождать появления ring of invisibility,
гарантированное с smeagol'а выпадает - he is normally found on level 3... но
это как повезет, у меня он вообще в lost temple во время квеста бога
сгенерировался... собаки invis не видят, тепло не чувствуют, и обмануть их
можно таким образом...

EG> А как начинать магу, денег не хватает ни на один спеллбук,

для начала будет достаточно того спеллбука, который в инв. на 1м уровне
кастуется только маг стрела, чтобы кастовать дальше - поднимай соотв скиллы...

EG> и как кастовать?

m - a - a, к примеру

See you soon, Eugene!

SO STAY AWHILE...STAY FOREVER!

... До следующего события осталось 1367 минут
Nikita Melnikov
2003-12-18 20:07:15 UTC
Приветствую тебя, Alex!

18 дек 03 03:03, you wrote to Eugene Gorev:

AS> для начала будет достаточно того спеллбука, который в инв. на 1м
AS> уровне кастуется только маг стрела, чтобы кастовать дальше - поднимай
AS> соотв скиллы...

Интересно, в какую магию следует вкладывать очки? Ведь обязательно есть что-то
более сильное, что-то менее =)

Да не упадет ядро твое в корку, Alex!
Nikita Melnikov aka Koroedd[Ku3]
... xmms: Sonic - Hacienda