[NetHack] YASD -- еще одна глупая смерть...
(слишком старое сообщение для ответа)
Ilya V. Vasilyev
2003-11-28 06:50:40 UTC
Hi, All!

Играл как у меня лучше всего получается -- Орком-Варваром. С недавних пор
показателем хорошей игры для меня является одновременное дохождение до Города
Гномов в Gnome Mines и до Оракула в Dungeons of Doom.

Эта игра была хорошей. В Gnomish Mines я дошел до винного погреба, самого
последнего уровня. Прошел Сокобан. С кучей прибомбасиков (главный из которых
-- умение телепортироваться в место по желанию) пошел на Quest. Дошел до
Главного Врага.

Самое забавное -- это Тролли. Их убиваешь, они возрождаются. Спасает только
консервирование -- да вот консервного набора под рукой не было. Кстати, очень
хорошо для зарабатывания экспы.

Так вот этот Главный Гад оказался подлым, как Волшебник Йендора. Ударит и
телепортируется. Вызывает орды всяких Драконов. :( И постоянно ругается,
дескать за смертью пришел, мужик. Без стетоскопа вообще непонятно -- причиняю
я ему вред или так, лишь щекочу своим dwarvish mattock, а он все
восстанавливает.

Разок я его помочил -- а количество противостоящих монстров только
увеличивается. До врага не добраться. Телепортировался на лестницу, наверх,
отдохнул. И снова в бой. Куда же еще?

Второй раз -- чувствую, силы на исходе. А Главный Враг, блин, теперь сам на
лестницу встал. И уйти не дает. Телепортируюсь в уголочек лабиринта, где всех
уже замочил, чтобы отдохнуть. Там меня достают восставшие из трупаков Тролли.
Я телепортируюсь чуть подальше, силы совсем на исходе... Последние мгновения
жизни потратил, чтобы написать на полу "Элберет"...

Bye,
Ilya V. Vasilyev

... No one can see beyond a choice they don't understand. (C) Oracle
Yegor Turin
2003-11-28 13:39:34 UTC
Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 28 ноября 2003 г., 9:50:40:

Как много интересного узнал, можно пару вопросов ?

IVV> С кучей прибомбасиков (главный из которых
IVV> -- умение телепортироваться в место по желанию) пошел на Quest.
а как эту возможность получить?
IVV> Самое забавное -- это Тролли. Их убиваешь, они возрождаются. Спасает только
IVV> консервирование -- да вот консервного набора под рукой не было.
а что дает консервный набор ?
IVV> Я телепортируюсь чуть подальше, силы совсем на исходе... Последние мгновения
IVV> жизни потратил, чтобы написать на полу "Элберет"...
а это зачем ?
--
С уважением,
ElectroCat mailto:***@vpost.ru

Ilya V. Vasilyev
2003-11-28 17:05:19 UTC
Hi, Yegor!

Fri Nov 28 2003 16:39, Yegor Turin wrote to Ilya V. Vasilyev:

YT> а как эту возможность получить?

Скушать лепрекона. Я тенгу зачем-то скушал -- лишь потом спохватился, когда
почувствовал себя "very jumpy" и полез в исходники смотреть, что это значит.

=== http://www.steelypips.org/nethack/341/rint-341.txt ===
teleportitis
acquired by
Wearing or eating a ring of teleportation.
Eating a tengu, leprechaun, any nymph, or the Wizard of Yendor.
"You feel very jumpy."
"You feel diffuse." (hallucinating)
Polymorphing into a tengu, leprechaun, any nymph, or quantum mechanic.
Intrinsic teleportitis may be lost by night-time gremlin attack.
"You feel less jumpy."
effects
Each turn you have a 1/85 chance of teleporting.
If you are at least XL 12 (XL 8 if a Wizard), or polymorphed into a
teleporting monster, you can use the ^T command to teleport at will.
You may attempt to teleport in order to escape drowning.
=== http://www.steelypips.org/nethack/341/rint-341.txt ===

Потом достиг 12го уровня (уж как старался!) и смог по ^T телепортироваться..
Очень удобно, я скажу. Конечно же, собачку с собой без магического свистка не
потаскаешь. Зато скакать по уровням можно довольно быстро.

Когда я на wizard'е еще раз прошел игрушку, мне телепорт сильно помогал против
волшебника Йендора.

YT> а что дает консервный набор ?

Обычно делает консервы из трупов. Трупы меньше весят и дольше хранятся.
Особенно если блессанутый набор для консервирования...

Но я хотел консервировать убитых троллей, чтобы они не воскресали. Задолбали.

YT> а это зачем ?

Чтобы не убивали. Это очень хороший совет для начинающий из Путеводителя:

=== http://nethack.sourceforge.net/docs/nh342/Guidebook.txt ===
E Engrave a message on the floor. Engraving the word ``El-
bereth'' will cause most monsters to not attack you hand-to-
hand (but if you attack, you will rub it out); this is often
useful to give yourself a breather. (This feature may be
compiled out of the game, so your version might not have
it.)
=== http://nethack.sourceforge.net/docs/nh342/Guidebook.txt ===

К сожалению, Тролли не прочитали имя Владычицы. Вероятно, неграмотные...

Bye,
Ilya V. Vasilyev
Alexey Kasanzew
2003-11-28 21:24:12 UTC
Hello Ilya!

Fri 28 Nov 2003 09:50, Ilya V. Vasilyev wrote to All:

[Моль съела...]

IVV> Самое забавное -- это Тpолли. Их yбиваешь, они возpождаются.
IVV> Спасает только консеpвиpование -- да вот консеpвного набоpа под pyкой
IVV> не было. Кстати, очень хоpошо для заpабатывания экспы.

Можно сожpать, полимоpфнyть, засyнyть в сyндyк, таскать в pюкзаке, пока не
пpотyхнет ;-)

IVV> Так вот этот Главный Гад оказался подлым, как Волшебник Йендоpа. Удаpит
IVV> и телепоpтиpyется.

А если емy в моpдy яйцо кокатpисы кинyть, чтоб неповадно было?

[Моль съела...]

Alexey
Ilya V. Vasilyev
2003-11-29 00:30:46 UTC
Hi, Alexey!

Saturday November 29 2003 00:24, you (2:5080/143.22) wrote to me ():

AK> Можно сожpать, полимоpфнyть, засyнyть в сyндyк, таскать в pюкзаке,
AK> пока не пpотyхнет ;-)

Ух ты! Да... Чтобы хорошо играть в NetHack, надо иметь воображение хорошего
садиста...

AK> А если емy в моpдy яйцо кокатpисы кинyть, чтоб неповадно было?

Вот недогадался. Впрочем, на том этаже кокатрисы не водились. А
полиморфнуться, чтобы отложить яйцо, я не умел. Вообще, доктор, у меня с
полиморфизмом плохо... ;-)

А ликантропию не люблю. Стараюсь, чтобы с собой всегда святая вода была.
Впрочем, молитвы тоже иногда доходят...

Bye,
Ilya V. Vasilyev

... Some bits you lose, some bits you keep. (C) Oracle
Artem Polonsky
2003-11-29 03:31:06 UTC
Hi, Ilya V. Vasilyev! You make All's day... // days made: 28 Nov 03

Я, кады монком ходил, испупывал аналогичные проблемы. Монку ведь, помимо
прочего, запрещено доспех носить. Так что у квестового антигероя со мной
проблем не было! Уделывал просто на раз! Hо я нашел выход из поположения -
кольцо конфликта! В результате гад кидался на моих собачек и кошечек, загодя
полиморфнутых в ловушке в драконов-гигантов и т.д. А телепортироваться забывал.
А я наблюдал со стороны. :) Конечно, замочил он их всех, но и сам после пары
пинков слёг с больною головой.

Давай улучшим нашу жизнь к измене! -- Фома Тоpквемада-Hевеpующий
[RU.DUEL.RHYME - pифмованная дуэль] [PVT.OCTPOB.* - литеpатуpная RPG]
Ilya V. Vasilyev
2003-11-29 18:14:48 UTC
Hi, Artem!

Saturday November 29 2003 06:31, you (2:6023/1.18) wrote to me ():

AP> помимо прочего, запрещено доспех носить. Так что у квестового
AP> антигероя со мной проблем не было! Уделывал просто на раз! Hо я нашел
AP> выход из поположения - кольцо конфликта! В результате гад кидался на

Ты так часто доходил до Квеста? Без читов играл?

Bye,
Ilya V. Vasilyev

... So be it. (C) Seraph
Artem Polonsky
2003-11-30 23:28:09 UTC
Hi, Ilya V. Vasilyev! You make Artem Polonsky's day... // days made: 29 Nov 03

IV> Ты так часто доходил до Квеста? Без читов играл?

Какие проблемы, парень? Я, знаешь ли, ходил монком и с кондактами не для
понтов, а чтобы посмотреть на его квест. А абы кем до квеста дойти - это,
извини, смешно. Вот, сегодня специально задался целью, со второго раза
сгенерилась случайным персонажем - девушкой-валькирией. Без напряга получила
Экскалибур и прошла с ним гномьи копи. Без напряга обнаружила первый тронный
зал, сгенерила себе с виша сумку-потаскалку. Убила первого лепрекона, долго
стояла и думала, но все же съела, и жалеть, в общем, не жалела - три ваулта
случайно вычистила, Крезом называясь (идиоты эти охранники, мужика от бабы
отличить не могут... хотя, конечно, если в доспехе и шлеме...). Hа первом же
родном алтаре - что-то около 12 уровня - вымолила у Тюра Мьолнир и святую воду.
Перед медузьим уровнем нашла магазинчик моднявых доспехов, где совершенно
законно купила cloak of displacement и speed boots. Вот с медузьим уровнем
обломец вышел - с собой только один напиток левитации, а открывашек для моста
нет совсем. Hо я же умная, инта 8 - проломила пол копалкой, зашла с тыла, а по
убиении Медузы на исходный аэродром уже по типу F29 Retaliator возвращалась.
Да, кстати, на острове и единорога замочила, unicorn horn соотв-но. Левелом
ниже с двумя приятными медсестрами познакомилась, уж как начали меня с двух
сторон обхаживать - с 128 хитов до 200 подняли. Я не манчкин, просто очень не
люблю убивать врачей. Пробежалась вниз-вверх - wright'а грохнула, 14 левел
получила, сдала деньжищи клирику Одина, теперь гордо хожу с AC -12. Подобрала
оставленные в спешке pick-axe и jump boots, еще раз попрыгала по островам
Медузы, оттяпала у статуи Персея shield of reflection. Можешь сомневаться, что
с такими параметрами дойду до квеста? И сегодня дошла бы - да времени нет.
Третий час ночи, а завтра, как-никак, на работу должен идти, свои жалкие гроши,
пенсы и новые йены получать. Hу, разумеется, в начале были мелкие
неприятности... вроде заколдованных спотыкательных ботинок, но чтение свитков
наугад помогло, расколдовалась. Один раз чуть крылатая гаргулья не шлепнула, но
я вовремя сбежала и дверь перед ней заперла... и даже молиться не пришлось...
Hу, гады-стражники еще обокрали в ваулте - меня туда из трэпдора случайно
занесло, а они... а я... в общем, около 4000$ волкам позорным пришлось отдать,
до сих пор вытащить не могу. Мозгодёр один раз мозги высосал, предметы-карты
позабывались, вот, в общем, и все неприятности. Все без сэйв-лоада, на одном
заходе.

А вот если лашатка прыгает за тобой в trapdoor, она, оказывается, убивается
насмерть... :(

По поводу же колец из рассказа - ring of polymorph герою Тирус всучил. Hу, и в
критической точке товарищ и полиморфнулся по желанию, в назгула. А потом
задрэйнил главного гада до смерти - хитов у него было дофига, а вот уровень -
не очень.

Alexandr Vasin
2003-12-01 22:33:02 UTC
Hello Ilya.

29 Nov 03 21:14, you wrote to Artem Polonsky:

IV> Ты так часто доходил до Квеста? Без читов играл?
Черт Возьми, неужели в этой игре и читы есть???

Alexandr
Ilya V. Vasilyev
2003-12-03 00:14:02 UTC
*** Answering a msg posted in area Carbon.AtH (Carbons).

Hi, Alexandr!

Tuesday December 02 2003 01:33, you (2:6016/446.46) wrote to me ():

AV> Черт Возьми, неужели в этой игре и читы есть???

eXplore mode и wizard mode.

Кнопочка "X" это местное "iddqd" ;-)

Bye,
Ilya V. Vasilyev

... You're programs. (C) Neo
Vadim Cherkas
2003-12-06 17:40:00 UTC
Привет, Ilya!

Среда Декабрь 03 2003 03:14, Ilya V. Vasilyev wrote to Alexandr Vasin:

IVV> eXplore mode и wizard mode.

IVV> Кнопочка "X" это местное "iddqd" ;-)

Как практически это сделать ???

Всего наилучшего

... /\/\orbid
Aleksey Tulinoff
2003-12-06 22:13:31 UTC
Dear Vadim,

VC> Как практически это сделать ???

нажать 'Х'. потом 'y' подтвердив то, что ты согласен заюзать чит.

Aleksey Tulinoff, Kiev, 07 Dec 03 01:12. [ RU.GAME.ADOM ]
Mithgol the Webmaster
2003-12-09 04:03:12 UTC
~'^\V/^`~ Если кто плюсовать псевдонимы готов, `~^\V/^~'
" " То увидит и имя: Сеpгей Соколов. " "

Так было 01:13 07 Dec 03 написано от Aleksey Tulinoff к Vadim Cherkas:

AT> нажать 'Х'. потом 'y' подтвеpдив то, что ты согласен заюзать чит.

Это уже почти целого слова набоp! ;-)

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! http://mithgol.pp.ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Части тела меpтвечин я сижу жую. Hе стpашны тепеpь мечи в ближнем мне бою!
Ilya V. Vasilyev
2003-12-07 11:21:18 UTC
Hi, Vadim!

Saturday December 06 2003 20:40, you (2:465/245.245) wrote to me ():

VC> Как практически это сделать ???

=== guidebook.txt ===
X Enter explore (discovery) mode, explained in its own section
later.
=== guidebook.txt ===

Пpосто нажми кнопочку "X".