Траффик подымать будем? :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Immortal
2007-01-17 22:13:00 UTC
Forwarded from FOR.ME

_·∙_ *Suddenly you shine in a white light!* _∙·_
_·∙_ _*Now you are blessed,*_ _/Mihail!/_ _∙·_

16 Jan 07 в эхе FOR.ME Mihail Semiryad писал(а) о "Траффик подымать будем? :)"
MS> Ставишь себе цели вроде:
MS> 1) Построить зимой дом
Зимой? Брррр.... =)
MS> 2) Жениться
Фигасе! Тут и такое можно?..
MS> 3) Завершить все квесты
Это которые Hunting, unreal world и еще 2 каких-то?
MS> 4) Вынести лагерь красных чукч
Как-то собрал толпу, раздал людям трофеи с охоты на трейдеров (не биржевых ;)
Пришли мы к чукчам, а чукчи все на меня... И по бошке-то настучали.
Hасмерть :(
MS> 5) Сжечь деревню
Уже. Правда, случайно... Пришел, а мэр сдуру на меня попер... Так всех и
переколбасил. Только шаман выжил - он был достаточно мудр, поэтому
передумал атаковать меня. По сей день открывает тайны необычных снов =)
MS> Выполняешь. Стираешь игру с винта. ;-)
М-дя... Маловато, панимаешь, маловато!...

A thundering voice in your mind booms: *GOOD LUCK!*
... Осень. Пушкин. ДДТ. ...
Moderator
2007-01-18 08:00:36 UTC
Thu Jan 18 2007 01:13, Immortal wrote to Mihail Semiryad:

> [...]
I> Как-то собрал толпу, раздал людям трофеи с охоты на трейдеров (не биржевых
I> ;) Пришли мы к чукчам, а чукчи все на меня... И по бошке-то настучали.

[...]
Moderatorial [*] в теме письма необходимо указывать название игры (исключение:
адом)

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Mihail Semiryad
2007-01-18 20:06:13 UTC
Cthulhu f'tagn, Immortal!

18 Янв 07 01:13, Immortal ══ Mihail Semiryad:

I> Фигасе! Тут и такое можно?..
Ага. Ищешь девушку в деревне и начинаешь с ней общаться и задаривать шкурами и
бижутерией.
I> Это которые Hunting, unreal world и еще 2 каких-то?
Ага.
I> Как-то собрал толпу, раздал людям трофеи с охоты на трейдеров (не
I> биржевых ;) Пришли мы к чукчам, а чукчи все на меня... И по бошке-то
I> настучали. Hасмерть :(
А ты броней обвешайся и меч заколдуй (oath of iron, афаир)
> [...]
I> и переколбасил. Только шаман выжил - он был достаточно мудр, поэтому
I> передумал атаковать меня. По сей день открывает тайны необычных снов
Да нет, _сжечь_
Около правого нижнего угла дома разводишь два костра ;-)
I> М-дя... Маловато, панимаешь, маловато!...
Так вместо многоточия впиши что-нибудь свое. Ты black grouse, птицу позорную,
ловил? По пещерам лазил? И так далее.

С уважением, Меерклар
Moderator
2007-01-19 07:41:23 UTC
Thu Jan 18 2007 23:06, Mihail Semiryad wrote to Immortal:

MS> Ага. Ищешь девушку в деревне и начинаешь с ней общаться и задаривать
MS> шкурами и бижутерией.
MS> Ага.

[...]
Moderatorial [*] в теме письма необходимо указывать название игры (исключение:
адом)

PS Я тоже сабж :)))

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin