солнышко мое, вставай (с) М.Хлебникова - human-necromancer
(слишком старое сообщение для ответа)
vasiliy golovin
2007-01-19 08:48:20 UTC
Ghym, Constantine!
You wrote on Fri, 19 Jan 2007 01:45:21 +0300:

> [...]
vg>> Просто больше. Там же кроме лука еще несколько гифтов может быть.
vg>> Все
vg>> бесполезные %)
CR> А насколько больше? Имеет ли смысл из-за этого брать иначе
CR> бесполезных h и g
CR> эльфов? Тот же орк-лучник у меня доживал 12+ уровня, а тем же эльфом
CR> очень
CR> трудно вначале из-за хилой To и St.

У меня хэльф-лучник добежал без особых проблем до казины, где интерес к игре
внезапно закончился. Потому что я случайно скупил половину казины и смысл
прокачиваться дальше куда-то исчез :) Хотя начинал только ради того, чтобы
посмотреть как будет действовать его 50-левельная абилити. Все равно не
докачал. Где-то на 42 уровне остановился.
В гадбуке, кстати, сказано, что у Elven archers - natural talents with bows.

CR> А насчёт гифтов - да, разве что Far Slayer, ну, может
CR> Whirlwind.

Sun's Messenger для ельфов гламурнее :) Тем более, он еще и undead slayer.
Far Slayer просто тяжелый, а у Whirlwind жалкое огнеупорство, которое можно
и от дракона или дрейка получить.

vg>> Я подбирал. И тот и
CR> Вот ведь кал. :( Сделали бы колчан хотя на 5-10 таких стрел.

Fletchery рулит. Я однажды из бревна несколько десятков стрел оф слеинг
выпилил. Щастья былооо... :)

behemoth,
troll-paladin
Alexander Koltyrin
2007-01-19 09:08:55 UTC
Fri Jan 19 2007 11:48, vasiliy golovin wrote to Constantine Roshchin:

vg> смысл прокачиваться дальше куда-то исчез :) Хотя начинал только ради
vg> того, чтобы посмотреть как будет действовать его 50-левельная абилити.

Вот тоже ради этого пошёл, случайно прошёл :))) В 2004м... %))

=== cut ===
Хелик опять сдох, пришлось гейт закрыть. Hа 50й этаж я залез будучи 32 уровня
%) Вылез 48м, с горя замочил Сраксксарракекскса. Причем квест у Шарад-Ваадора
не взял, так он прикинулся ветошью и нифига мне не дал. А так стрелок страшен.
Пулеметчик хренов. 336 ep на выстрел, причем это потолок, там по-нормальному с
талантами около 200 должно было быть. То бишь трижды стреляем, пока вражина
сдвинется с места. Hу и семилиговые на ногах. Убегал только от
допельгангер-кингов, против них равен не помогал. :( Можно было бы их
попинать,
но я не дурак в рулетку играть. Остальные падали на раз-два. Причем во второй
половине игры ко мне даже никто не смог подойти на расстояние удара. :) А от
конфуза, миссайлов и болтов был практически иммунь. Тот же Сраксксарракекскс
сдох с двух стрел, Фистинариус с трех :) Бардак. :)
=== cut ===

Так вот взяв уже после победы 50й уровень, попробовал абилитю... Hу, и так
страшен был лучник, а с этим "мэджик арроу" ваще пипец :)

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Vladimir Ekimov
2007-01-19 10:03:37 UTC
Hello vasiliy
vg> В гадбуке, кстати, сказано, что у Elven archers - natural talents with
vg> bows.
ИМХО это выpажается в повышенном количестве кpитов.

vg> Fletchery pулит. Я однажды из бpевна несколько десятков стpел оф слеинг
vg> выпилил. Щастья былооо... :)
Отож :) Я как-то за 3 выхлопа настpогал ~150 штук...

С уважением, Владимиp
vasiliy golovin
2007-01-19 12:14:48 UTC
Ghym, Vladimir!
You wrote on Fri, 19 Jan 2007 13:03:37 +0300:

vg>> В гадбуке, кстати, сказано, что у Elven archers - natural talents
vg>> with
vg>> bows.
VE> ИМХО это выpажается в повышенном количестве кpитов.

А не в плюсах к ToHit? Хотя тоже неплохо :)

vg>> Fletchery pулит. Я однажды из бpевна несколько десятков стpел оф
vg>> слеинг
vg>> выпилил. Щастья былооо... :)
VE> Отож :) Я как-то за 3 выхлопа настpогал ~150 штук...

И все of slaying? Так-то с бревен да, стрел всегда целый воз получается :)

behemoth,
troll-paladin
Vladimir Ekimov
2007-01-20 03:53:20 UTC
Hello vasiliy
vg>>> Fletchery pулит. Я однажды из бpевна несколько десятков стpел оф
vg>>> слеинг
vg>>> выпилил. Щастья былооо... :)
vg> И все of slaying?
Есстественно, о чем и базаp :-E~~~