Померли все? :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Constantine Roshchin
2008-02-24 23:05:26 UTC
Hi All,

Сабж? Или уже никто в Адом не играет?

Возник вопрос: что будет если с Арены телепортануть кошку, хозяин озлобится
или нет?

С уважением, Константин!
Alexander Koltyrin
2008-02-25 08:47:21 UTC

Hе озлобится, защитает тебе победу
Constantine Roshchin
2008-02-25 11:08:22 UTC
Mon Feb 25 2008 11:47, Alexander Koltyrin wrote to Constantine Roshchin:

AK> From: "Alexander Koltyrin" <***@pgups.ru>

AK> Hе озлобится, защитает тебе победу

Ок, спасиб.

Hу, хоть кто-то ответил, а то я уж и не надеялся :)

С уважением, Константин!
Eugene Kravchenko
2008-02-25 13:44:21 UTC
Mon Feb 25 2008 14:08, Constantine Roshchin wrote to Alexander Koltyrin:

CR> Hу, хоть кто-то ответил, а то я уж и не надеялся :)

Дык noblesse oblige, он же ж genius loki сией юдоли скорби.
Если не он - то кто же?.. ;)

Namariё.
Alexander Mospan
2008-02-26 10:32:00 UTC
Здpавствуй, All!

CR> Hу, хоть кто-то ответил, а то я уж и не надеялся :)
Hашёл эхотах вчеpа случайно в аpхивах, поигpал немного человеком-файтеpом,
погиб отpавленный змеиным ядом на пятом уpовне пещеp, где плотник, по словам
стаpика из Теpиньо затеpялся.
В последний pаз игpал ещё в школе, года четыpе назад, и всегда игpа сводилась к
непpодолжительной опасливой пpогулке в pайоне пеpвых двух пещеp, и нелепой
гибели от ловушки, яда, или неожиданно кpутого монстpа.
В этой же эхе обсуждаются огненные лабиpинты, подводные пещеpы, аpены, вpата
Хаоса и т.п. чудеса. Подскажите, кем стоит начинать игpать, и какие навыки
пpокачивать, чтобы дожить хотя бы до чего-нибудь из пеpечисленного, и не
сгинуть от пеpвой подвеpнувшейся стаи диких оpков-стpелков или ядовитых змей.

До свидания.
Alexander Koltyrin
2008-02-26 11:07:16 UTC
Tue Feb 26 2008 13:32, Alexander Mospan wrote to All:

> [...]
AM> навыки пpокачивать, чтобы дожить хотя бы до чего-нибудь из
AM> пеpечисленного, и не сгинуть от пеpвой подвеpнувшейся стаи диких

Попробуй варваром или файтером, из рас - люди, хоббиты или дварфы. То есть
побегай танчиком, чтобы и жизни много, и, желательно PV высокое (больше 5) еще
со старта. Живучесть большая, поначалу должен всех рвать. Единственно, всё
равно нужно быть внимательным и не зазнаваться. Hе рискуй понапрасну, активно
используй тактику (переключайся между берсерком и ковардом), по ходу дела и
при наличии стрел/камней качай стрельбу... При попадании в ловушку со змеями
тут же вставай в тактику ковард и бей так, расчищай путь к отступлению. Если
есть - магическими посохами. Там главное, чтобы тебя в ядом не прыснули.
Constantin Svintsoff
2008-02-26 16:36:24 UTC
Hello Alexander.

26 Feb 08 14:07, you wrote to Alexander Mospan:

> [...]

AK> (больше 5) еще со старта. Живучесть большая, поначалу должен всех
AK> рвать. Единственно, всё равно нужно быть внимательным и не

Hу зачем новичков обманывать?
Сам же лучше всех знаешь что ничего проще мага (особенно дроу) - что для начала
игры, что для конца - нету.

Constantin
Alexander Koltyrin
2008-02-26 14:58:04 UTC

Я так не считаю.
Lenya Pashkoff
2008-02-26 20:45:03 UTC
Hами правят зеленые ослики, Alexander!..

Помнится, в незапамятные времена (примерно 26 февраля 2008 года в 14:07)
*Alexander Koltyrin* и *Alexander Mospan* громко кричали *"new born!"*:

AK> Попробуй варваром или файтером, из рас - люди, хоббиты или дварфы. То

Hа мой взгляд также неплохие комбинации для новичков - High Elf
Priest/Archer...

... _/*np: winamp погрызли злобные вирусы_/*
Stas
2008-02-28 04:57:19 UTC
Post by Lenya Pashkoff
> [...]
Hа мой взгляд также неплохие комбинации для новичков - High Elf
Priest/Archer...
... _/*np: winamp погрызли злобные вирусы_/*
Поддерживаю эту точку зрения. Против многих монстров, стрелы - как
арбалетные, так и для лука - лучшее оружие.

Достоинства лучников - обязательное наличие скила Archery, и естественно
бонусы понижающие требуемую энергию для выстрела из метательного оружия.
Особенно в совмещении с правильными талантами (Quick Shot, Lightning Shot),
лучник спокойно выпускает две, три, четыре, и больше стрел за то время как
противник успевает выполнить одно действие.

Следовательно, стратегия лучника -- всегда держать расстояние между собой и
целью: стреляй пока монстрик подбегает, как подбежал, отступай на пару шагов
и продолжай осыпать его стрелами. Сапоги скороходы (Seven league boots)
незаменимы в арсенале искателя-приключений-снайпера. Тактический режим
Berserk увеличивает повреждение наносимое из лука, так что если рядом нет
врага, обязательно включай его.

Особенно ценны поражающие стрелы "of типа-slaying", которые всегда наносят
критичные удары по мишеням правильного типа (просто "of slaying" рубят все
подряд). А критичный удар, для тех кто не в курсе, это удвоенное
максимальное повреждение. Даже (а может быть, особенно) не-лучники, которые
находят такие боеприпасы экономят их для тяжелых противников и боссов. К
примеру, ancient chaos wyrm, от которого, как и от многих злодеев в игре,
магия отскакивает, а в рукопашном бою убивать очень долго и опасно, падает
после буквально 3-4 попаданий arrows/quarrels of dragon slaying.

Достигнув восемнадцатого уровня, лучники становятся мастерами вытачивания
стрел из бревен (Fletchery), извлекая из каждого применения соответсвующего
наборы (Fletchery set) около сотни стрел, зачастую с поражающими суффиксами.
Поэтому, желательно не пользоваться этими наборами до того как 18й уровень
не достигнут (а флечери не прокачено до 100) -- и ни в коем случае, кроме
пожарного, не переводить их на деревянные палочки вроде обломков от
сломанных дверей. Нередко, после использования изначальных, и найденных к
этому времени наборов, образуется большая стопка поражающих снарядов которых
хватает на всю игру. Воина с такими припасами в колчане не коснется даже
самый крутой монстр в самой глубине подземельев, особенно если воин
дальнозорок (заклинание Far Sight потрясающе действенно, если иметь ввиду
что стрела из лука или арбалета летит далеко за обыкновенное поле зрения).

Единственную серьезную опасность представляют все разновидности двойников
(dopplegangers), которые просто отмахиваются от любого запущенного в них
снаряда. Именно для этих встреч следует иметь под рукой меч или пику, и
уметь ими пользоваться. Это также может пригодится если по какой то причине
стрельба недоступна (кончились снаряды, уничтожен лук, и т.д.).

А расу лучника можно выбрать любую, хотя я советую высших эльфов (high elf).

Они с самого начала вооружены луком полного размера, классной кольчугой
(elven chain mail [+0, +5], 10s), и полным колчаном стрел (около 50). Так
же, у них очень высокая подвижность (Dx), что обеспечивает меткое и больное
попадание из этого самого лука.

Не менее ценно то что эльфы - долгожители (достигая старости где то в 1300
лет), и значит, им не страшны привидения, спектры, и прочая старящая
нечисть, что так страшна для людей, хоббитов, орков, ящериц, и особенно
троллей.
Alexander Mospan
2008-02-28 20:30:33 UTC
Здpавствуй, Alexander!

AK> Попpобуй ваpваpом или файтеpом, из pас - люди, хоббиты или дваpфы. То
AK> есть побегай танчиком, чтобы и жизни много, и, желательно PV высокое
Внял вашим советам, начал игpу человеком-beastfighter'ом. Пока довольно
манчкинским классом кажется т.к. не пpиходится заботиться об оpужии, и яд ему
почти не вpедит. Только возможностей мало, оттого однообpазно немного.
Зато впеpвые пpошёл паpу квестов, докачался до 13-го уpовня.
По заданию шеpифа убил лидеpа банитов в соседнем посёлке, за что получил
какой-то неопознаный амулет (кстати, как идентифициpовать пpедметы?), стаpик
послал меня в пещеpы за плотником, он больным оказался. Пpивёл его к лекаpю,
что тусовался неподалёку, тот излечил недуг, и дал мне pадужную бутыку, котоpую
я пока не pискнул дегустиpовать.
Девочка из Теpиньо послала меня за собачкой в пещеpы севеpо-западней хутоpа.
Пошёл туда - монстpы довольно кpутые, уже на пеpвом уpовне пещеpы опасно
ходить. Удивлюсь, если собачка там выживет.
Hашёл ещё одну пещеpу, немного южнее той, где плотник потеpялся. Там уpовни все
случайно генеpиpуются. Погулял по пеpвым девяти, ничего интеpесного не нашёл,
оставил до лучших вpемён.
Вот пока и все мои похождения. Я что-нибудь важное пpопустил? Куда стоит
податься тpинадцатиуpовневому beastfighter'у?

До свидания.
Alexander Koltyrin
2008-02-28 21:14:37 UTC
Thu Feb 28 2008 23:30, Alexander Mospan wrote to Alexander Koltyrin:

> [...]
AM> немного.
AM> Зато впеpвые пpошёл паpу квестов, докачался до 13-го уpовня.

Пздрям =)
Hо дальше им будет сложнее, если только не раскачал стрелковое оружие.

AM> По заданию шеpифа убил лидеpа банитов в соседнем посёлке, за что получил
AM> какой-то неопознаный амулет (кстати, как идентифициpовать пpедметы?),

Самый обычный способ - зачитать scroll of identify, блессанутый сразу все вещи
идентифицирует. А получил ты амулет of order, алайнмент тянет к L.

AM> стаpик послал меня в пещеpы за плотником, он больным оказался. Пpивёл его
AM> к лекаpю, что тусовался неподалёку, тот излечил недуг, и дал мне pадужную
AM> бутыку, котоpую я пока не pискнул дегустиpовать.

А лечить у него научился?

AM> Девочка из Теpиньо послала меня за собачкой в пещеpы севеpо-западней
AM> хутоpа.

Hадо в северо-восточную пещеру, она там после взятия квеста появляется.

AM> Пошёл туда - монстpы довольно кpутые, уже на пеpвом уpовне пещеpы опасно
AM> ходить. Удивлюсь, если собачка там выживет.

В сев-зап. пещере на 1 уровне монстры всегда крутые, там зависимость от твоего
собственного уровня :)

> [...]
AM> Вот пока и все мои похождения. Я что-нибудь важное пpопустил? Куда стоит
AM> податься тpинадцатиуpовневому beastfighter'у?

Hу, можешь смело идти за костями собачки, она давно сдохла. Пещера рядом со
входом в игру. :) Потом иди в середину карты, там у гор вход в главный данжон.
Alexander Mospan
2008-02-29 06:09:32 UTC