Траффик подымать будем? :)
(слишком старое сообщение для ответа)
vasiliy golovin
2007-01-15 09:02:47 UTC
Ghym, Constantine!
You wrote on Sat, 13 Jan 2007 10:08:39 +0300:

CR> Сабж? Давайте парку вопросов для затравки:

Hу давай попробуем :)

CR> если идти высоким эльфом-лучником, то шансы получить Sun's Messenger
CR> на
CR> краунинг у меня удваиваются? Или просто больше?

Просто больше. Там же кроме лука еще несколько гифтов может быть. Все
бесполезные %)

CR> Thunderstroke и True Aim возвращаются или подбирать надо каждый раз?
CR> :)

Я подбирал. И тот и другую.

behemoth,
troll-paladin
Constantine Roshchin
2007-01-18 22:45:21 UTC
Mon Jan 15 2007 12:02, vasiliy golovin wrote to Constantine Roshchin:

vg> Ghym, Constantine!
vg> You wrote on Sat, 13 Jan 2007 10:08:39 +0300:

> [...]

vg> Hу давай попробуем :)

Чего пробовать, поднимать надо! :) "поддержим отечественного производителя"
(ц) ввп

vg> Просто больше. Там же кроме лука еще несколько гифтов может быть. Все
vg> бесполезные %)

А насколько больше? Имеет ли смысл из-за этого брать иначе бесполезных h и g
эльфов? Тот же орк-лучник у меня доживал 12+ уровня, а тем же эльфом очень
трудно вначале из-за хилой To и St.

А насчёт гифтов - да, разве что Far Slayer, ну, может Whirlwind.

vg> Я подбирал. И тот и другую.

Вот ведь кал. :( Сделали бы колчан хотя на 5-10 таких стрел.

С уважением, Константин.
Alexander Koltyrin
2007-01-19 07:45:30 UTC
Fri Jan 19 2007 01:45, Constantine Roshchin wrote to vasiliy golovin:

> [...]
vg>> бесполезные %)
CR> А насколько больше? Имеет ли смысл из-за этого брать иначе бесполезных h

А как же ролеплей? %)

CR> Тот же орк-лучник у меня доживал 12+ уровня, а тем же эльфом
CR> очень трудно вначале из-за хилой To и St.

Лучнику нормально, просто сложнее чем танку-файтеру :) Единственно, хорошо бы
сразу поиметь кучу стрел, и тут вполне себе Кранач помогает, если повезет.

Hе все артефакты одинакого полезны %))

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
vasiliy golovin
2007-01-19 08:55:09 UTC
Ghym, Alexander!
You wrote on Fri, 19 Jan 2007 10:45:30 +0300:

AK> А как же ролеплей? %)

Дада. Щас опять пойду троллем-ассассином с бревном в руках и наковальней за
пазухой :)

AK> Лучнику нормально, просто сложнее чем танку-файтеру :) Единственно,
AK> хорошо бы
AK> сразу поиметь кучу стрел, и тут вполне себе Кранач помогает, если
AK> повезет.

Если повезет, ага. А то бывает эти стрелы остаются торчать в хладной тушке
PC :)

vg>>> Я подбирал. И тот и другую.
AK> Hе все артефакты одинакого полезны %))

Зато их можно коллекционировать.
Вот ведь фхтагн какой! Один из самых полезных артефактов никому кроме вора
попасться не может - Silver Key. А я ведь в какой-то гамме его таскал.
(задумчиво) Или я тогда вором играл?..

behemoth,
troll-paladin
Alexander Koltyrin
2007-01-19 09:11:30 UTC
Fri Jan 19 2007 11:55, vasiliy golovin wrote to Alexander Koltyrin:

> [...]
vg> Если повезет, ага. А то бывает эти стрелы остаются торчать в хладной
vg> тушке PC :)

Лучник-то уворачивается с самого начала, почти всё мимо летит. А я говорил про
то, что с трупов банды пачка стрел часто остается.

vg> Зато их можно коллекционировать.
vg> Вот ведь фхтагн какой! Один из самых полезных артефактов никому кроме
vg> вора попасться не может - Silver Key. А я ведь в какой-то гамме его
vg> таскал.
vg> (задумчиво) Или я тогда вором играл?..

Лучше бы был золотой ключик, саммонящий буратину :)

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
vasiliy golovin
2007-01-19 12:10:57 UTC
Ghym, Alexander!
You wrote on Fri, 19 Jan 2007 12:11:30 +0300:

vg>> Если повезет, ага. А то бывает эти стрелы остаются торчать в
vg>> хладной
vg>> тушке PC :)
AK> Лучник-то уворачивается с самого начала, почти всё мимо летит. А я
AK> говорил про
AK> то, что с трупов банды пачка стрел часто остается.

Я ради этого по равнинами шлялся и барбарианов искал.

vg>> вора попасться не может - Silver Key. А я ведь в какой-то гамме его
vg>> таскал.
AK> Лучше бы был золотой ключик, саммонящий буратину :)

Glowing wand суммонит джинна. После анкурсед ванда джинна можно
переименовать в Buratino :)

behemoth,
troll-paladin
Alexander Koltyrin
2007-01-19 12:04:47 UTC
Fri Jan 19 2007 15:10, vasiliy golovin wrote to Alexander Koltyrin:

> [...]
vg> Я ради этого по равнинами шлялся и барбарианов искал.

Варвары на самых первых уровнях героя несколько... опасны.

http://trismegist.nm.ru http://www.pgups.ru/koltyrin
Dmitry Petryakov
2007-01-19 12:30:17 UTC
Hi, vasiliy!
Тобой было девятнадцатого января написано 2559 следующих байт:

vg> Вот ведь фхтагн какой! Один из самых полезных артефактов никому кроме
vg> вора попасться не может - Silver Key. А я ведь в какой-то гамме его
vg> таскал. (задумчиво) Или я тогда вором играл?..

Это, наверно, был Net-Hack. Мне он там попадался. В гайдбуке по адому в списке
артефактов его тоже видел, но не разу не находил в игре, думал, что убрал его
Бискуп, а оказывается только для воров. Обидно...

17:27, девятнадцатое января