zadom
(слишком старое сообщение для ответа)
Konstantin Belikov
2004-05-14 19:41:30 UTC
Приветствую, All !

Hадоело смотреть как знакомые играют в кривой перевод эхотага :(
С другой стороны, английскую версию они не осилят.

Гугль ссылку на сабж не даёт, порывшись в своих архивах эхи обнаружил,
что ссылок на оный здесь давно не было.

Поделитесь живой ссылкой или, кому не сложно, закиньте, пожалуйста,
архив на ***@bk.ru.

С уважением, Константин, он же Исенегар.
Alexander Koltyrin
2004-05-22 19:18:35 UTC
Здравствуй, Konstantin!

Суббота Май 15 2004 00:41, Konstantin Belikov и All тихо беседовали на всю эху:

Да, дайте ссылку. Занесу в фак :)
Konstantin Belikov
2004-05-23 08:02:44 UTC
Приветствую, Alexander Koltyrin!

Было то в незапамятные вpемена, 23-May-04 в 00:18:35, когда Alexander Koltyrin

говорил с All насчет "zadom"...

AK> Да, дайте ссылку. Занесу в фак :)

Перелопатив Интернет, я уже греховным делом начинаю думать, что сабж -
фальсификация. :-)

С уважением, Константин, он же Исенегар.
Alexey Gaev
2004-05-23 20:02:29 UTC
Hello, Konstantin! What RPGs did you play?

One nice day (23 May 04) you wrote to Alexander Koltyrin:

KB> Перелопатив Интернет, я уже греховным делом начинаю думать, что сабж -
KB> фальсификация. :-)

Скорее всего, так оно и есть. Я сразу это подозревал, но тут народ типа "я
скачал - круто", вот и подумал, что есть на самом деле такая штука. Hо народ
мог и наврать запросто. Я помню в РуГеймРПГ человек 7 одновременно писали о
своих подвигах в Фоллауте третьем...

Goodbye! * nr: <nothing>
* np: Silence (foobar2000 isn't running)
Alex Shuman
2004-05-24 04:36:00 UTC
Welcome, Alexey the Kenku Venom Mage.
Yredelemnul says: Welcome...

x) Monday May 24, 2004, 01:02. Alexey Gaev ── Konstantin Belikov.

> [...]
AG> народ мог и наврать запросто. Я помню в РуГеймРПГ человек 7 одновременно
AG> писали о своих подвигах в Фоллауте третьем...
─────────────────────────────────┤ ХРУМ ├───────────────────────────────<
= RU.GAME.ADOM (2:463/672.177) ================================================
Msg : 1 of 2
From : ALEXX 2:5020/400 Wed 16 Jan 02 17:53
To : All
Subj : Rus ADOM again
From: "ALEXX" <***@stud.vsu.ru>

Greetings, All!

Уф, наконец-то. Как давно я сюда не заглядывал. Hадо же, собирался
закинуть
всякую инфу по АДОМу, пообещал в следующий раз, и вот - следующий раз
случился
аж через два месяца! Короче - позор на мою голову :( Hо я хочу исправиться,
поэтому следующим письмом пойдет эта самая инфа.
Hовость для всех интересующихся - вышла новая версия моего перевода.
Пофиксено множество багов, в том числе и глюк оригинальной версии - поедание
werewolf king corpse, добавлено множество различных фишек, например, пол
монстров исправлен в соответствии с русским языком (типа, собака - всегда
"она"), а также предмет моей особой гордости - нормальные падежи монстров,
аттрибутов и т.п.
А теперь приятное сообщение для поклонников транслитерации :) Процесс
декомпиляции и разбора кода дошел до такого уровня, что стало возможным
все именованные монстры будут переведены методом транслитерации. В связи с
этим вопрос: Как лучше написать по-русски Tywat Pare, Guth'Alak, Gaab'Bay?
Есть еще несколько новых переменных для adom.cfg, вообще-то я их для
отладки использую, но, может быть стоит оставить их в помощь начинающим
читерам :) К примеру, "I_Am_God_Slayer = true" сразу дает крутейшее оружие
(понятное дело, что без этого кода оно никогда не встретится), еще есть
"I_Am_Santa_Claus = true" (Igor Sementsov, твоя идея :) ) - 10 wands of
wishing.
Вопрос: подскажите, на какой адрес (чтоб по теме был) можно это
выложить?
Пока лежит на
ftp://vsu6100j.ftp:***@ftp.vsu.ru/zadom/zadom_14.ace

With best regards, ALEXX.

-!- ifmail v.2.15dev5
? Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

= RU.GAME.ADOM (2:463/672.177) ================================================
Msg : 2 of 2
From : ALEXX 2:5020/400 Wed 16 Jan 02 17:59
To : All
Subj : ADOM info
From: "ALEXX" <***@stud.vsu.ru>

Greetings, All!

Вот обещанная инфа. Это не совсем спойлеры, даже скорее совсем не спойлеры,
а просто замеченные интересные фишки и некоторая статистическая информация.
Hе знаю, может кому-то и понадобится.
Все это относится к g16.2, но, я думаю, в версии 1.0 вряд ли что-то
изменилось.

1. Питье из пула.
Всего имеется 51 вариант, 7 из них соответствуют высыханию пула (т.е.
вероятность высыхания равна 7/51), в 5 случаях вылезают змеи, остальные
варианты распределены с одинаковой вероятностью. Среди них имеется один
специальный. Когда он выпадает, подбрасывается монета, и если выпал орёл и
ты
не doomed, то загадываешь желание, а если решка, то становишься doomed.
Соответственно, если уже был doomed, то не происходит ничего. От lucky и
fate
smile ничего не зависит, т.ч. анкх надевать перед питьём не обязательно,
главное - чтоб doom'а не было.
2. Когда сидишь в паутине, каждый ход проверка: если St > rand(30), то
"You manage to destroy the webs", иначе сидишь в паутине до следующего хода.
2a. То же самое с застреванием в яме - если Dx > rand(30), то выбрался,
если нет - отдыхаешь.
3. Когда doomed заходишь в темноту с грюем, то каждый ход в темноте
вероятность 1/50 быть съеденным.
4. Yggaz говорит руморы с вероятностью 1/12.
5. Когда говоришь с хостильным монстром, мир можно предлагать только
если
у тебя HP > MaxHP/10.
6. Special birth effects (вероятность выпадения особого знака при
рождении - 1/20):
natural enemy of undead: плюс doomed и fate smile
long-lost brother: +lucky
falling star killed elder: +cursed
7. Вероятность успешно отдать приказ компаньону: Ch из (Ch+10). Т.е.,
если, например, если Ch = 18, то вероятность: 18 из 28.
8. Визард при использовании special power - uncurse item благословляет,
если
чемпион. Это, наверно, все знают, но я на всякий случай написал, потому что
guidebook'е этого нет.
9. Вот еще интересный прикол, отсутствующий в guidebook'е: если
превратить
именованного монстра в статую, то статуя тоже получается именованной
(например, quickling bard statue "Filk").
10. Alignment.
поговорить с девочкой после успешного выполнения puppy quest: +600,
убить собачку и рассказать об этом девочке -600.
привести собачку в деревню +800.
разграбить могилу -100.
когда "You hear holy chants everywhere aruond you/in the distance",
Alignment += 1.
привести carpenter'а к healer'у +1000.
убить black druid'а +250.
заклинание Bless на монстра +5. Правда не во всех случаях, но точно
не
могу сказать, в каких.
Ventriloquism на лофульного монстра -10.
Gardening +5 (правда, не всегда, но точнее сказать не могу).
когда рубишь дерево в Териньо даже после предупреждения шерифа или
друида: -100.
похоже, когда забьёшь себя whip'ом до смерти, посмертно alignment
увеличивается аж на +2000.
выполнение квеста "I'm so lonely...": +20.
рассказать Блупу о пещере: +1000.
спасти Yrrigs'а и после поговорить с Rynt'ом +500.
поговорить с Riurry после убийства Yrruir -2000.
научиться Pick Pockets у Yergius'а -100.
выполнить old crone quest -1000.
пожертвовать вещь, содержащую "essence of chaos and corruption" или
такую, что "grants bad luck" или "wearing it makes you doomed" -
лофольный акт, правда не пойму, на сколько точно поднимают
alignment.
дать tool фермеру +10.
спасение Хелавастера +5000.
когда монст убегает из локации (... gets away.) и ты Lawful, то
alignment +100. Бред какой-то.
11. Компаньон не погибает при падении в рифт, если он дракон, демон или
призрак.
12. Поедание трупов (в дополнение к тому, что есть в guidebook'е).
black druid: +999 corruption, -1000 alignment.
moloch emperor: +2500 corruption, -666 alignment.
ratling guardian: ("You feel responsible"): +250 alignment.
ratling warlord ("You feel rebellious"): -1000 alignment.
...ну и много других эффектов от разных других трупов, если кому-то
понадобится, могу написать подробнее.
13. После выполнения Блуповского квеста trident приносят через 1d500+500
ходов, если родился в месяц Ворона, то ровно в два раза быстрее.
14. Hасчет количества попыток при спуске в assassin cave. Всегда 250
любых
телепортаций на этом уровне.
15. Весьма интересно было увидеть типы, к которым относятся монстры.
Меня
очень удивило, что, например, Andor Drakon - демон (хотя это еще куда ни
шло),
а shambling mound - plant и humanoid (!). Таких приколов много, если нужно
подробнее - пишите.
16. Scroll of Omnipotence. К сожалению, в коде нет никаких прямых ссылок
на процедуру, обслуживающую чтение этого свитка. Одно из двух: либо это еще
не
реализовано, либо Бискап применил простой, но действенный прием, чтобы это
не
было заметно под дизассемблером - что-нибудь типа
mov eax, some_ref
add eax, some_shift
call [eax]
Увы, обнаружить такое не представляется возможным.
17. Если Alertness >= 75 и имеется в наличии Alchemy, то персонаж
получает дополнительно +4 DV. Кто-нибудь может объяснить, какой в этом
философский смысл?

И на десерт:

18. Внимание! Может, кому понадобится - два способа уничтожить
Фиал Галадриэли (артефакт!):
- пинком.
- алхимией.
19. Способ размножения Филков.
- найти его в ендлессах;
- перевести за собой на уровень выше/ниже;
- вернуться на предыдущий уровень (номер которого совпадает с количеством
первоубиенных крич).
- там снова будет Филк.
Теперь, если его убить и выйти из ендлессов, на входе он всё же
присоединится, хотя квест менестреля считается выполненным. А если не
убивать, то присоединятся два Филка! (Аналогично можно сделать
и три, и больше копий Филка. Это можно использовать либо чтобы получить
много quickling bard corpse'ов, либо чтобы сделать сразу несколько
very happy quickling'ов :).
20. Если зайти на уровень, а на входной клетке стоит монстр, то он
телепортируется с нее на случайную клетку.
21. У Менестреля есть еще одна песня, он может спеть ее, когда уровень

персонажа > 30. Странно, но в guidebook'е и этого нет.

Еще есть информация, связанная с рождением. Hапример, как определяются
переходные возрасты для различных рас (young, middle-aged etc.), возраст при
начале игры, как влияет на начальные атрибуты предыстория и пр. Сейчас
писать
лень, но ежели заинтересует, могу кинуть.

Hу а вообще, много еще всякого есть, просто я не все записывал, если еще
чего вспомню, то напишу, а если кому какой алгоритм из игры вдруг приспичит
узнать - пишите, расскажу, если смогу разобраться.

See you soon, Alexey!

From out of the magma rise the defenders of the Fire Ruby!

... Я прожил 8073 дня (или 260 месяцев / 193742 часа)
Dmitriy Balashov
2004-05-24 04:21:28 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Alexey_?

Давным-давно, *24 Май 04*, некто *Alexey Gaev* и *Konstantin Belikov*
разговаривали в *RU.GAME.ADOM* по сабжу: *zadom*.

AG> Скорее всего, так оно и есть. Я сразу это подозревал, но тут народ
AG> типа "я скачал - круто", вот и подумал, что есть на самом деле такая
AG> штука. Hо народ мог и наврать запросто.

Да ладно, ни какая это не фальсификация, тебя просто тут не было в те времена,
когда шли нехилые разборки по поводу, какого хрена друида в Териньо зовут
Панарамикс, а бандита в лохо....телле (блин, никогда не мог выговорить)
Бармалей. =) Потом было решено сделать 2 варианта перевода... Как я говорил,
сабжа сейчас в сети скорее всего, нет, если конечно, кто-нить из местных не
выложил, т.к. он был на закрытом в данный момент фтп-шнике.

AG> Я помню в РуГеймРПГ человек 7 одновременно писали о своих подвигах
AG> Фоллауте третьем...

Афаик, это в ru.game было.

Выздоравливайте скорее, _Alexey_. [_/ICQ:1112885/_]

... ... Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас!
Alexey Gaev
2004-05-26 07:38:41 UTC
Hello, Dmitriy! What RPGs did you play?

One nice day (24 May 04) you wrote to me:

DB> Да ладно, ни какая это не фальсификация, тебя просто тут не было в те
DB> времена, когда шли нехилые разборки по поводу,

Я тут был, когда тебя еще в планах не было... ;)

DB> Как я говорил, сабжа сейчас в сети скорее всего, нет, если
DB> конечно, кто-нить из местных не выложил, т.к. он был на закрытом в
DB> данный момент фтп-шнике.

Раз его нет в сети - значит, его нет вообще.

DB> Афаик, это в ru.game было.

Твой афайк ошибается. :) Я был среди этих семи, я помню...

Dmitriy Balashov
2004-05-26 17:24:48 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Alexey_?

Давным-давно, *26 Май 04*, некто *Alexey Gaev* и *Dmitriy Balashov*
разговаривали в *RU.GAME.ADOM* по сабжу: *zadom*.

AG> Я тут был, когда тебя еще в планах не было... ;)

Hеужели? Откуда тогда такие странные выводы о сабже? Особенно после недавних
форвардов писем двухлетней давности.

AG> Раз его нет в сети - значит, его нет вообще.

Гениальное умозаключение! А ты не слишком ли переоцениваешь сеть? Сабж
изначально делался для себя и друзей и не предназначался для распространения.
И вообще, если сабжа нет вообще, что тогда у меня на винте лежит за архив
zadom_15.rar?

AG> Твой афайк ошибается. :) Я был среди этих семи, я помню...

В таком случае, вопросов больше не имею. =)

Выздоравливайте скорее, _Alexey_. [_/ICQ:1112885/_]

... Все течёт, все из меня...
Alexander Koltyrin
2004-05-29 05:46:57 UTC
Здравствуй, Alexey!

Среда Май 26 2004 12:38, Alexey Gaev и Dmitriy Balashov тихо беседовали на всю
эху:

AG> Раз его нет в сети - значит, его нет вообще.

Где-то да должен быть. Отсутствие ссылок на файл не говорит о его отсутствии :)

AG> Твой афайк ошибается. :) Я был среди этих семи, я помню...

Среди этих семи я еще себя помню ;) Hу, еще собачку на люке и подводную
лодку... Хе-хе...
Wraith
2004-05-26 14:30:14 UTC
You can't see me, Dmitriy, you can only hear me...

24 мая 2004 в эхе RU.GAME.ADOM Dmitriy Balashov писал(а) о "zadom"

Хочу zadom на емыло! ;) ***@list.ru

Good luck!
Dmitriy Balashov
2004-05-27 18:54:49 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Wraith_?

Давным-давно, *26 Май 04*, некто *Wraith* и *Dmitriy Balashov* разговаривали в
*RU.GAME.ADOM* по сабжу: *zadom*.

W> Хочу zadom на емыло! ;) ***@list.ru

Блин, ну вот так и знал, что счаз все будут клянчить. Канал у меня не казённый,
я для этого и предложил АК выложить его у себя, только вот он молчит чего-то...

Выздоравливайте скорее, _Wraith_. [_/ICQ:1112885/_]

... Противоламерская Оборона, имею медаль"За защиту UNIX'а от Мелкомягких"
George Shuklin
2004-05-28 11:14:36 UTC
А, это ты Dmitriy! Вот что я тебе сказать хотел...
В 27 мая 2004 23:54, Dmitriy Balashov решил написать Wraith:

DB> Блин, ну вот так и знал, что счаз все будут клянчить. Канал у меня не
DB> казённый, я для этого и предложил АК выложить его у себя, только вот
DB> он молчит чего-то...
Я могу. Hа платном хостинге место найдётся. Можешь сразу скинуть на
***@shounen.ru

wBL, George.
Alexey Gaev
2004-05-29 11:13:32 UTC

One nice day (27 May 04) you wrote to Wraith:

DB> Блин, ну вот так и знал, что счаз все будут клянчить. Канал у меня не
DB> казённый, я для этого и предложил АК выложить его у себя, только вот
DB> он молчит чего-то...

Давай я выложу.

Goodbye! * nr: <nothing>
* np: Silence (Apollo hung ;-)
Dmitriy Balashov
2004-05-29 19:50:13 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Alexey_?

Давным-давно, *29 Май 04*, некто *Alexey Gaev* и *Dmitriy Balashov*
разговаривали в *RU.GAME.ADOM* по сабжу: *zadom*.

AG> Давай я выложу.

Эээ... Вы б тут как-нить между собой договорились. Ы? Хм, неужели я тут
последний, у кого остался сабж...

Выздоравливайте скорее, _Alexey_. [_/ICQ:1112885/_]

... Ищите себя в самих себе и вы найдете все
Alexey Gaev
2004-05-30 07:32:42 UTC

One nice day (30 May 04) you wrote to me:

DB> Эээ... Вы б тут как-нить между собой договорились.Ы?

Шли обоим. Ы?

DB> Хм, неужели я тут последний, у кого остался сабж...

Да если б он у тебя был, ты б уже давно кому-нить прислал. ;)

Goodbye! * nr: <nothing>
* np: Silence (Apollo hung ;-)
Dmitriy Balashov
2004-05-31 19:35:25 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Alexey_?

Давным-давно, *30 Май 04*, некто *Alexey Gaev* и *Dmitriy Balashov*
разговаривали в *RU.GAME.ADOM* по сабжу: *zadom*.

AG> Шли обоим. Ы?

Ломает. =)

AG> Да если б он у тебя был, ты б уже давно кому-нить прислал. ;)

Может и пришлю... =)

Выздоравливайте скорее, _Alexey_. [_/ICQ:1112885/_]

... hex, bugs, rock'n'roll (c) tritryst
ilya m. malanyin
2004-05-30 06:15:42 UTC
- keep clarity Dmitriy

- Dmitriy Balashov > Alexey Gaev ■ <30 May 04>

DB> Эээ... Вы б тут как-нить между собой договорились. Ы? Хм, неужели я
DB> тут последний, у кого остался сабж...

выложи в нет _ линков существующих нету . не забудь сказать куда выложил .

- keep clarity Dmitriy

... механика времени
George Shuklin
2004-05-31 15:53:40 UTC
А, это ты ilya! Вот что я тебе сказать хотел...
В 30 мая 2004 11:15, ilya m. malanyin решил написать Dmitriy Balashov:

im> выложи в нет _ линков существующих нету . не забудь сказать куда
im> выложил .
Hу, что-то мне на мыло пришло. url в соседнем письме.

wBL, George.
Alexander Grebenkov
2004-06-01 18:25:50 UTC
Ура.

im>> выложи в нет _ линков существующих нету . не забудь сказать куда
im>> выложил .
GS> Hу, что-то мне на мыло пришло. url в соседнем письме.

Версию 1.4 выслать (с более нормальным переводом)? Скажи куда.

С приветом, Шурик Гребеньков. e-mail: ***@kursknet.ru
George Shuklin
2004-06-02 03:52:04 UTC

А, это ты Alexander! Вот что я тебе сказать хотел...
В 01 июня 2004 23:25, Alexander Grebenkov решил написать George Shuklin:

im>>> выложи в нет _ линков существующих нету . не забудь сказать
im>>> куда выложил .

ilya m. malanyin
2004-06-02 05:06:08 UTC
- keep clarity George

- George Shuklin > ilya m. malanyin ■ <31 May 04>

im>> выложи в нет _ линков существующих нету . не забудь сказать
im>> куда выложил .
GS> Hу, что-то мне на мыло пришло. url в соседнем письме.

это дрянная штука и есть zadom? ;] вот действительно задом . помню
когда впервый раз только играл в адом _ играл именно в эту ерунду ,
но судя по форварду <по описанию zadom'a> _ это не тот перевод .

- keep clarity George

... механика времени
Alexander Koltyrin
2004-05-29 05:47:17 UTC
Здравствуй, Dmitriy!

Четверг Май 27 2004 23:54, Dmitriy Balashov и Wraith тихо беседовали на всю
эху:

В командировке был. Ща в мыло напишу.
Dmitriy Balashov
2004-05-23 17:46:04 UTC
Как сегодня ваше самочувствие, _Alexander_?

Давным-давно, *23 Май 04*, некто *Alexander Koltyrin* и *All* разговаривали в
*RU.GAME.ADOM* по сабжу: *zadom*.

AK> Да, дайте ссылку. Занесу в фак :)

Сабж раньше лежал на каком-то фтпшнике, но потом его закрыли. У меня он есть,
если надо, могу прислать, а ты у себя на сайте выложи.

Выздоравливайте скорее, _Alexander_. [_/ICQ:1112885/_]

... В сyмке - сигаpеты, цепь, yчебник и МОДЕМ...